8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Alberta Ferretti

30 Января 2017

Основание итальянской дизайнерской марки Alberta Ferretti приходится на 1974 год, когда Альберта Ферретти официально зарегистрировала новый модный бренд. В основу одежды от Ферретти лег романтический, деликатный стиль. Шифонные наряды, которые впервые выпустила Альберта, впоследствии стали визитной карточкой модного дома. При создании коллекции модельер сделала основной упор на невесомые полупрозрачные ниспадающие ткани. В 1980 году после создания дизайнерской марки, модельер при поддержке брата Массимо создала сеть коммерческих организаций «Aeffe S.p.A.». Впоследствии дизайнерская марка «Alberta Ferretti» становится участником холдинга.

Бренд заявил о себе в 1981 году во время Миланской Недели Высокой Моды. Основой представленной коллекции стали коктейльные платья и костюмы материалами, для которых послужили атласные и шифоновые ткани.

В 1984 году Альберта запускает бридж-бренд под названием «Feretti Jeasn Philosophy», впоследствии изменившийся на «Philosophy di».

Спустя почти десять лет, в 1993 году, итальянский дизайнер явила ценителям красивой одежды новую коллекцию, где широко применялся прием драпировки моделей. Знаменателен год и тем, что «Alberta Ferretti» выпускает на рынок духи, получившие название «Femina». Отличительной особенностью продукта стали цитрусовые и цветочные ароматы, и как неудивительно запах арбуза.

Для «Alberta Ferretti» рост популярности начался с 1998 года, когда всемирно популярный нью-йоркский торговый центр «Bergdorf Goodman» заявил о начале продаж коллекций этой итальянской марки.

Продолжая развиваться, модный бренд входит в новое тысячелетие с новой продукцией. Под этой дизайнерской маркой в продажу пошли вещи пляжной направленности, линейки нижней одежды, модные аксессуары.

В 2006 году «Alberta Ferretti» демонстрирует свои новые модели на Нью-Йоркской Неделе Моды, причиной отклонения от Миланских подобных мероприятий стала их загруженность. Участие бренда в нью-йоркских неделях мод позволило ему заявить о себе на международной арене дизайнерских марок.

Не концентрируясь на одежде, итальянский бренд в 2008 году выпускает свою первую коллекцию солнцезащитных очков»Alberta Ferretti». Тогда же закончилось соглашение с всемирно известной фирмой «Procter & Gamble», с которой было налажено сотрудничество по выпуску парфюмерии. Закрывать производство популярной парфюмерии компания не собиралась, и было заключено соглашение с фирмой «Elisabeth Arden Inc.». Лицом новых духов, появившихся в результате сотрудничества двух фирм, стала мировая знаменитость Клаудия Шифер.

В этом же 2009 году мировые подиумы увидели новые модели платьев выходного дня, свадебных нарядов. Отличием этой коллекции стал ручной труд мастеров компании. Как позже отметила дизайнер, основной причиной создания свадебных платьев от «Alberta Ferretti» стали заказы клиенток, ценивших стиль именно этого бренда. Также в конце первого десятилетия 21 века итальянская торговая марка открывает одноименный бутик в столице Российской Федерации - Москве, головной же магазин находится в Лос-Анджелесе. Следуя современным тенденциям, в 2010 году «Alberta Ferretti» инициирует создание официальной интернет – площадки.

В 2011 году руководством компании принято решении о начале сотрудничества с брендом Emma Watson. Результатом совместной деятельности стали темно-синие шорты и рубашка белого цвета, а также платья в белом и черном варианте. Основным материалом для создания коллекции послужили муслин, хлопок и ткань на основе конопли.

В 2012 году мир увидел модели «Alberta Ferretti X Macy’s Impulse» коллекции, где было представлено порядка 30 нарядов и атрибутов.

Сейчас итальянский бренд «Alberta Ferretti» обрел мировую известность и уверенно занимает нишу в люксовом сегменте мира высокой моды.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.