8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Alba

30 Января 2017

Торговый знак Alba появился на отечественном рынке обуви в 1998 году, и его создателем выступил российский бизнесмен Александр Байер. Фирма ориентирована на выпуск обуви, как для женщин, так и для мужчин, и аксессуаров в ценовой категории для покупателей со средним достатком. Активы дизайнерской марки принадлежат THE ALBA Corporation LTD, выступившей создателем еще одной фирмой SVETSKi.

Само название торговой марки обуви выбрано неслучайно - на итальянском языке слово «Alba» обозначает «рассвет, начало», кроме того, совпадает с первыми буквами фамилии Байер, и имени Александр. «Альба» позиционирует себя как бренд, чьим достоинством является комфорт вкупе с западноевропейским критерием качества и подчеркнутый стиль итальянских мастеров. В линейках этого модного дома можно встретить классические, модные, повседневные тенденции.

Настоящими ценителями этой торговой марки стали жители больших городов. Молодые предприимчивые люди, отлично разбирающиеся в современной моде, которые хотят обуваться не только комфортно, но и стильно. В линейке женской обуви множество моделей всех сезонов: от босоножек до ботфортов, не забыты и модные атрибуты. В мужском сегменте также представлена сезонная и демисезонная обувь. Дизайнерская марка не забывает и о модных элементах для своих клиентов: широко представлены портмоне, кошельки, ремни, сумки.

Производственные помещения торгового дома расположены в странах Европы, в большинстве своем - в Италии. Всего компания насчитывает более полутора десятка фабрик, одна из которых - ROMIT SPA, есть португальские фабрики, испанские мастерские. Работают над пошивом обуви в странах Южной Америки и среднеазиатском регионе. Перед тем, как готовая партия продукции поступает на склад готовой продукции, она в обязательно порядке проверяется сотрудниками технологического контроля на соответствие заявленным высоким нормам качества.

Два раза в год, перед новым сезоном, фирма обновляет свои коллекции, в каждой из которых не менее трехсот разнообразных обувных пар для мужчин и женщин. Сейчас в Российской Федерации и Украине сегодня работает не менее 70 фирменных одноименных бутиков. Изделия фирмы можно встретить практически во всех мультибрендовых торговых точках в городах России.

Корни развития бренда проистекают из 1993 года, когда Александр Байер стал заниматься перепродажей итальянской обуви на отечественном рынке. Четыре года спустя им было принято решение запустить собственное производство модных аксессуаров и обуви. В основе изготовления лежат итальянские технологии, но бренд уже российский.

Открытие первого магазина приходится на 1998 год, оформлением салона занимались немецкие специалисты. Дизайн был выдержан в стиле минимализм. Основным цветом салона стал белый, подчеркнутый светом множества ярких софитов. Для экспозиции продукции компании использовались демонстрационные столы. Вход в бутик лежал через огромные прозрачные витрины.

В 2003 году корпорация The Alba Corporation LTD начинает создавать сеть магазинов по всей стране, первым из которых стал салон в северной столице - Петербурге.

2007 стал годом создания дочернего предприятия Svetski, продукция новой фирмы рассчитана на молодых людей. Основными клиентами этой компании стала молодежь творческого мировоззрения и профессий. В создаваемой по всей стране сети магазинов обувь новой торговой марки можно приобрести по вполне лояльным ценам.

В 2008, в ответ мировому финансовому кризису, в столице России создаются дисконтные салоны Svetski и ALBA, где продукцию фирм можно было купить по более приемлемым ценам.
В конце 2011 года, фирменный магазин был открыт в столице Башкирии, городе Уфе.

Весной 2012 года, фирма с осенне-зимней коллекцией обуви и атрибутики участвовала в киевской выставке «Экспошуз». В этом же году компания отмечала свой пятнадцатилетний юбилей. Осенью 2012 года проводилась международная выставка «MOSSHOES» где были представлены модели обуви, аксессуаров, сумок. Компания демонстрировала свою продукцию на стенде площадью в 90 кв. метров. В 2014 году в рамках осенне-зимней коллекции бренд предложил женщинам и девушкам нарочито грубые ботильоны, полусапоги отделанные мехом, лоферы с рифленой подошвой, встречались даже модели из резины для промозглой осенней погоды.

В 2015 году коллекция весна-лето была ориентирована на сдержанную роскошь и подчеркнутую элегантность. Основными стали золотистые, серебряные цвета. Главной тенденцией обуви этой коллекции стал комфорт. Бренд не пропускает и такие мероприятия, как «Ночь Шопинга», проводимой в крупных городах страны. В салонах дизайнерской марки можно увидеть и продукцию бразильского бренда «DUMOND». Alba, следуя веяниям нового времени, также активно продает свои товары в интернет-магазине.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.