8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Akris

27 Января 2017

Швейцарский дом моды Akris – это элегантность и безупречный стиль. Это идеальное решение для деловой женщины, которой не чужда любовь к роскоши, шику, пафосу и в то же время свойственно стремление к минимализму, простоте, прямолинейности, откровенности. Эту одежду можно носить каждый день, отлично выглядеть, очаровывать, завораживать.

Когда-то руководство Akris сделало ставку на формат прет-а-порте. Сегодня у бренда много поклонников. И все же он недавно появился на международной арене. Что же в нем особенного?
Платья Akris
Главный источник вдохновения для Акрис – необычные ткани, безупречные крой и строчка. С креативными решениями создатели бренда осторожничают, стараются не переборщить. Здесь мало непонятного для критиков и покупателей. Акрис – это только приятные эмоции. Фраза «не для меня» теряет актуальность и смысл.

Сочетание тканей и цвета покоряют. В них выражено стремление к роскоши. Иногда модели украшены принтами, часто используется санкт-галленская вышивка - современные технологии гармонично сочетаются с консервативностью, классикой, традициями. И ничего другого не остается кроме как признать, что создавал коллекцию талантливый модельер. Яркие аксессуары идеально дополняют образ, но элементы ансамбля не теряют свой шарм, если использовать их по отдельности – коллекции насыщены гармонией. Начиналась же история бренда с фартуков.

В 1922 году основательница компании Элис Кримлер-Шох решила открыть свой бизнес. Поскольку у нее была швейная машинка, ею она и воспользовалась для осуществления своих планов. Она начала шить фартуки для всех, кто любит готовить – таких людей ведь всегда хватает. Изюминкой стала ткань в горошек. Фартуки пользовались успехом, и она накопила стартовый капитал.

Ее сын – Макс Кримлер в 1944 году взял бразды правления в свои руки. Идея матери ему нравилась, но хотелось большего. Он пришел к выводу, что надо попробовать создать бренд, ему это по силам. Поэтому он приступил к разработке моделей женской одежды. Для повышения эффективности продаж, рискуя, но, не прекращая мечтать, творить, шить, воплощать свои идеи в жизнь, выбрал формат прет-а-порте.

Одежда Акрис стала пользоваться не меньшей популярностью, чем когда-то фартуки Акрис. Но предстояло покорить Олимп мира моды – Францию. Какой же это бренд, какой же это дом моды, если его нет на Парижском показе? Макс Кримлер прекрасно понимал, что это сложная задача. И все же в один прекрасный день отправился покорять Францию.

В Париже его не ждали. Знакомых и друзей среди кутюрье было сложно найти. Прагматик по жизни, Макс Кримелер никогда не ставил все только лишь на собственный талант, свое творчество, не поставил он все и на одну лишь Францию.
Ателье Akris
К этому времени у Akris уже было свое ателье, где работали только квалифицированные специалисты, профессионалы своего дела, ведь надо было успевать, уметь пошить одежду и для продажи в сетях магазинов, и по индивидуальному заказу клиента. Так работало его предприятие, и неизменное качество стало броской чертой, главной характеристикой бренда. Макс легко нашел общий язык с Юбер де Живанши, Тедом Лапидусом. Теперь в ателье Akris иногда создавали коллекции этих модельеров. Сам же Макс в это время работал над собой, обменивался с новыми друзьями планами и идеями, опытом, оттачивал мастерство, размышлял о перспективах расширения компании, шил в другом своем ателье.
Ателье Akris
В 1980 году произошло несчастье – умер верный, надежный сотрудник, главный помощник Макса Кримлера. Поэтому сыну Макса пришлось отказаться от мечты получить образование дизайнера и присоединиться к отцу, вести бизнес вместе с ним. Идеи и взгляды Альберта Кримлера позволили Акрис укрепить позиции. Он стал креативным директором дома мод. В 1985 был разработан логотип компании. А в 1987 году второй сын Макса – Питер Кримлер присоединился к ним, занял должность финансового директора. Он активно способствовал выходу на международную арену, вплотную занялся реализацией накопленного потенциала. Благодаря приложенным усилиям об Akris вскоре узнали в Японии, Соединенных Штатах. Открылся бутик и в Париже, сеть фирменных бутиков по всему миру. Сегодня Питер – президент компании, Альберт же по-прежнему креативный директор.

В 1995 году состоялась первая рекламная компания бренда. Для ее создания пригласили фотографа Стивена Кляйна. В итоге его работа настолько понравилась и людям, и руководству компании, что Akris сотрудничает с ним до сих пор. Лицом бренда стала Стелла Теннант. Это был очень удачный ход - спрос и прибыль резко увеличились. В 1996 году была создана спортивная коллекция Akris Punto. Ее идея - простота и легкость, комфорт.

В 2000 году бренд приняли во Французскую федерацию высокой моды. Альберт Кримлер – первый ее участник, не имеющий французского происхождения. В дальнейшем к нему присоединились и другие перспективные, талантливые модельеры со всего мира. Как представитель направления прет-а-порте он имеет право демонстрировать свои коллекции в рамках Недели Моды в Париже. Это важное событие стало настоящим прорывом, символом уважения.

В 2008 году Швейцарское Управление культуры удостоило бренд, компанию и руководство в лице Альберта Кримлера премии «Гран-Дизайн». В 2009 была создана первая коллекция сумок, которые привлекают сегодня к себе внимание не меньше чем одежда. Они часто включены в показы, при этом мастерски подчеркнуто, насколько этот аксессуар важен. Сумки – та деталь, которой на подиуме как раз часто не хватает. Добавить сумку к одежде было колкостью до какой-то степени, дерзостью.

Среди знаменитых персон, поклонниц Акрис – Маргарет Тэтчер, Николь Кидман, Анджелина Джоли, Мишель Обама, принцесса Монако Каролина и другие. Если это актуально, к вещи обязательно пришивают подкладку в горошек.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.