История бренда Ahava
19 Января 2017
Израильская косметика Ahava – популярный бренд во всем мире. Представительства компании расположены более чем в 30 странах мира. А начиналось все 28 лет назад, в 1988 году, с семейного предприятия Цивы и Якова Гилад.
Сразу после выпуска первой линии косметических средств по уходу за кожей Ahava быстро стала популярной сначала в Израиле, а с 1992 года – и за границей. Открытие центра для посетителей привлекло туристов в поселок Митцпа Шалем (там расположен завод компании). Лабораторию Ahava включили в список местных достопримечательностей. Первым продуктом, выпущенным на предприятии, стал увлажняющий крем Essential Day Moisturizer. В нем соединились натуральные минералы Мертвого моря, витамин Е и алоэ вера.
1995 год для Ahava ознаменовался двумя важными событиями: открытием концепт-стора в Израиле и выходом новой линии косметики Dermud на основе грязей Мертвого моря. А в 2005 году на свет появляются средства и для мужчин.
Компания заботится об экологическом воспитании молодого поколения. С 2003 года специалисты Ahava реализуют детскую образовательную программу, задача которой – сохранить регион Мертвого моря в первозданном виде.
Флагманские магазины в Лондоне, Сингапуре, Берлине сделали бренд всемирно известным. Позднее продукция Ahava появилась на прилавках известной французской парфюмерно-косметической сети SEPHORA.
К 2008 году компания открывает магазины в Будапеште и на Филиппинах.
В последующие годы Ahava активно развивается, выпуская новые линейки средств по уходу за кожей. Это минеральная лечебная косметика с зелеными водорослями, антивозрастные кремы и средства по уходу за чувствительной кожей. А в 2010 году компания полностью меняет внешний вид продукции, создав более привлекательный дизайн упаковки.
О бренде пишут в известных журналах, косметика фирмы занимает призовые места в различных конкурсах. Так, польский сайт PIEKNOSCDNIA присудил сухому маслу для тела награду «Красота года».
Двадцатипятилетие компании было отмечено выходом на рынок инновационного продукта – сыворотки для кожи. Высоко оценил новинку журнал MARIE CLAIRE, назвав ее появление прорывом. Также в этом году Ahava запускает совершенно иную рекламную кампанию.
Философия Ahava: компания уделяет много внимания безопасности выпускаемых косметических средств и сохранению окружающей среды. Мертвое море – уникальный природный комплекс. Чтобы производство нанесло как можно меньше вреда, Ahava применяет технологию повторного использования сточных вод. Средства тестируются не на животных, а на клетках кожи от доноров-добровольцев. Из всех израильских компаний только Ahava получила международный сертификат качества, а значит, ее продукции можно доверять. Косметика Ahava гипоаллергенна, в ней нет продуктов нефтепереработки, генномодифицированных и опасных синтетических веществ.
Главными ингредиентами средств являются грязи Мертвого моря и минералы. Добавляя другие натуральные компоненты (например, экстракты финика и льняного семени, исландский мох, масло ши и др.), специалисты Ahava создают полезную и эффективную косметику.
В настоящее время Ahava производит следующие линейки косметических средств:
• «Разглаживание / Time to smooth». Омолаживающие кремы и сыворотка борются с морщинами, насыщают кожу влагой и защищают от неблагоприятных внешних воздействий;
• «Восстановление/ Time to revitalize». В линейке представлены два крема с комплексом Extreme;
• «Очищение / Time to clear». Косметика на каждый день, включает в себя очищающий гель и крем, тоник для лица, а также грязевой пилинг и маску;
• «Увлажнение/ Time to hydrate». Содержит минеральные вещества, которые активизируют обмен веществ и создают барьер для солнечного излучения;
• «Deadsea Mud. Грязи Мертвого моря смягчают сухую и склонную к воспалениям кожу. Легко справляются с трещинами, краснотой, мозолями и натоптышами;
• «Deadsea Salt. Мыло, скраб-масло и соль из Мертвого моря богаты полезными микроэлементами.
• «Deadsea Water / Вода Мертвого моря». Минеральный крем, лосьон для тела и гель для душа придадут коже упругость и гладкость;
• «For Men» Time to Energize. Серия мужской косметики с комплексом минеральных веществ и женьшенем. В ассортимент включены средства для бритья, гель для лица, омолаживающий крем и гель для душа;
• «Plants Algae Ahava | Растения. Водоросли». Нежный крем-сорбет и сухое масло для тела содержат витамины и бета-каротин, но главный компонент – водоросли;
• «Mineral Botanic Line». Серия кремов для душа с маслами австралийского ореха и подсолнуха и экстрактами растений, подобранных в зависимости от типа кожи.
Сразу после выпуска первой линии косметических средств по уходу за кожей Ahava быстро стала популярной сначала в Израиле, а с 1992 года – и за границей. Открытие центра для посетителей привлекло туристов в поселок Митцпа Шалем (там расположен завод компании). Лабораторию Ahava включили в список местных достопримечательностей. Первым продуктом, выпущенным на предприятии, стал увлажняющий крем Essential Day Moisturizer. В нем соединились натуральные минералы Мертвого моря, витамин Е и алоэ вера.
1995 год для Ahava ознаменовался двумя важными событиями: открытием концепт-стора в Израиле и выходом новой линии косметики Dermud на основе грязей Мертвого моря. А в 2005 году на свет появляются средства и для мужчин.
Компания заботится об экологическом воспитании молодого поколения. С 2003 года специалисты Ahava реализуют детскую образовательную программу, задача которой – сохранить регион Мертвого моря в первозданном виде.
Флагманские магазины в Лондоне, Сингапуре, Берлине сделали бренд всемирно известным. Позднее продукция Ahava появилась на прилавках известной французской парфюмерно-косметической сети SEPHORA.
К 2008 году компания открывает магазины в Будапеште и на Филиппинах.
В последующие годы Ahava активно развивается, выпуская новые линейки средств по уходу за кожей. Это минеральная лечебная косметика с зелеными водорослями, антивозрастные кремы и средства по уходу за чувствительной кожей. А в 2010 году компания полностью меняет внешний вид продукции, создав более привлекательный дизайн упаковки.
О бренде пишут в известных журналах, косметика фирмы занимает призовые места в различных конкурсах. Так, польский сайт PIEKNOSCDNIA присудил сухому маслу для тела награду «Красота года».
Двадцатипятилетие компании было отмечено выходом на рынок инновационного продукта – сыворотки для кожи. Высоко оценил новинку журнал MARIE CLAIRE, назвав ее появление прорывом. Также в этом году Ahava запускает совершенно иную рекламную кампанию.
Философия Ahava: компания уделяет много внимания безопасности выпускаемых косметических средств и сохранению окружающей среды. Мертвое море – уникальный природный комплекс. Чтобы производство нанесло как можно меньше вреда, Ahava применяет технологию повторного использования сточных вод. Средства тестируются не на животных, а на клетках кожи от доноров-добровольцев. Из всех израильских компаний только Ahava получила международный сертификат качества, а значит, ее продукции можно доверять. Косметика Ahava гипоаллергенна, в ней нет продуктов нефтепереработки, генномодифицированных и опасных синтетических веществ.
Главными ингредиентами средств являются грязи Мертвого моря и минералы. Добавляя другие натуральные компоненты (например, экстракты финика и льняного семени, исландский мох, масло ши и др.), специалисты Ahava создают полезную и эффективную косметику.
В настоящее время Ahava производит следующие линейки косметических средств:
• «Разглаживание / Time to smooth». Омолаживающие кремы и сыворотка борются с морщинами, насыщают кожу влагой и защищают от неблагоприятных внешних воздействий;
• «Восстановление/ Time to revitalize». В линейке представлены два крема с комплексом Extreme;
• «Очищение / Time to clear». Косметика на каждый день, включает в себя очищающий гель и крем, тоник для лица, а также грязевой пилинг и маску;
• «Увлажнение/ Time to hydrate». Содержит минеральные вещества, которые активизируют обмен веществ и создают барьер для солнечного излучения;
• «Deadsea Mud. Грязи Мертвого моря смягчают сухую и склонную к воспалениям кожу. Легко справляются с трещинами, краснотой, мозолями и натоптышами;
• «Deadsea Salt. Мыло, скраб-масло и соль из Мертвого моря богаты полезными микроэлементами.
• «Deadsea Water / Вода Мертвого моря». Минеральный крем, лосьон для тела и гель для душа придадут коже упругость и гладкость;
• «For Men» Time to Energize. Серия мужской косметики с комплексом минеральных веществ и женьшенем. В ассортимент включены средства для бритья, гель для лица, омолаживающий крем и гель для душа;
• «Plants Algae Ahava | Растения. Водоросли». Нежный крем-сорбет и сухое масло для тела содержат витамины и бета-каротин, но главный компонент – водоросли;
• «Mineral Botanic Line». Серия кремов для душа с маслами австралийского ореха и подсолнуха и экстрактами растений, подобранных в зависимости от типа кожи.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.