8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Aftershock

31 Января 2017

История марки Aftershock очень романтична. Ее создатели уехали из Индии в 1985 году из-за своих родственников, не разрешавших им пожениться. Выбор пал на Великобританию. Исполнив свою мечту и став одной семьей, молодые задумались о способах заработать на жизнь. Для начала Хиро и Радхики занялись созданием очень элегантных вечерних платьев, украшенных оригинальным и сложным декором. В ход шло все: и бисер, и кружева, и перья. Свои творения они продавали в рыночных переулках.

Ручная работа всегда стоит немало, но без места, где продукцию можно было бы представить, покупатели не обращали на них особого внимания. В 1992 году Радхики решается на серьезный шаг. Она продает свое обручальное кольцо и на эти деньги пара приобретает маленький магазин в Market Place. 

Этот день можно считать днем рождения марки женской изысканной одежды Aftershock. Заняв свое место у прилавка, молодая жена дала старт новому предприятию.
Удача шла с ними за руку. Марку узнавали. Шикарные изделия из маленького магазина расходились очень быстро. Теперь недостатка в клиентах не было. Бизнес пошел в гору. О супругах говорили многое: и критиковали, и восхищались. А они продолжали работать, одаривая мир модных брендов нарядами ручной работы, мимо которых нельзя было пройти мимо. Это одежда создана для женщин, обреченных одним взглядом повергать в шок своей незабываемой красотой.

Неповторимые идеи, дорогая ткань и талант создателей - вот рецепт Aftershock, который покорил не одно женское сердце. Четко подобранные украшения и приятные дополнения к образу облегчали заботы о выборе постоянного автора своего имиджа. В 1998 году происходит ожидаемое. Помимо одежды выходит в свет первая коллекция аксессуаров. На этот момент продано около 1000 уникальных и неповторимых нарядов.

В 2003 году выпущена линия ready-to-wear, которая произвела очередной фурор. Это произошло спустя год после открытия нового розничного магазина на улице South Molton, известной своими модными бутиками одежды.

2006 год: случился новый взлет: продукция представлена во всех ведущих универмагах модного мира. Спрос на нее необыкновенный. Стараниями супругов цены на их одежду вполне досягаемы для женщин с не очень большими доходами. После, спектр продукции бренда Aftershock расширяется. В него входят обувь, ювелирные украшения, сумки и ремни. Компания выходит на мировой уровень. Одежда этой фирмы находится на нише доступного роскошного гламура, о ней можно не только мечтать, но еще и приобрести. Радхики считает, что у каждой женщины должно быть хотя бы одно роскошное платье, в котором она сможет почувствовать себя королевой.

Отличить этот известный бренд от других несложно. Мягкость линий и завораживающая нежность изделий сделают любую женщину ослепительной. Очень колоритный декор-результат смешения двух культур, индийской и английской. Яркая цветовая гамма словно наполняет жизнью, и не верится, что изделие было создано в стране, которую еще в давние времена нарекли туманным Альбионом.

Aftershock, кроме всего прочего, занимается и благотворительностью. Хиро и Радхики радеют за экологию, за мир, в котором будут играть те краски, которые они оставляют на своих произведениях. На сегодняшний день бренд имеет филиалы во всех значимых странах мира, всего открыто около 150. Товар можно приобрести как в розницу, так и оптом. Качество и красота в нарядах этого бренда нашли свое отражение.

Aftershock представляет не только свою продукцию. Имеется соглашение о партнерстве с Ce-Me, французским Rene Derhy, ирландским Michael H и Diva.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.