8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Affex

30 Января 2017

В мире российской моды редко встретишь что-то новое, не копирующее известные бренды. Одним из таких ярких пятен является обувной бренд их России Affex.

Создателем этого бренда является Рустам Эйбатов. Свой бизнес он начал в девятнадцать лет. В 2005 году он на окраинах Санкт-Петербург начинает продавать подержанные вещи. В кармане у него было всего двадцать тысяч рублей, но этого оказалось достаточно для старта.

Он арендует небольшую палатку, а на оставшуюся сумму покупает сто двадцать пять килограмм вещей. В свободное от учебы время Рустам начинает осваивать азы маркетинга и продаж. Он достаточно быстро научился подбирать ходовой товар, начислять наценку, комбинировать новые и поношенные вещи. Его небольшой киоск достаточно быстро приобретает славу. Клиентура растет со скоростью света. Вскоре Эйбатов открывает свой собственный магазин. Проходимость у магазина была огромной, в день его посещало примерно двести человек. Если в других магазинах подобного направления обуви практически не было, то в секонд-хенде Рустам ее было предостаточно.

Спустя три года на свои накопления Эйбатов арендует здание в центре Петербурга. И в 2008 открывает уникальный бутик Banya Concept Store. Дизайн интерьера был оформлен в виде бани. Вместо примерочных кабинок стояли душевые, посредине магазина высилась чугунная ванна, сверху прикрытая столешницей. Весь интерьер Рустам продумывал самостоятельно. Одно из российских изданий признало этот магазин «Открытием года».

Немного ударил по бизнесу Рустама кризис и обвал рубля. Бизнесмен делал заказ еще по старому курсу, а оплачивать его пришлось уже по новому. Но Рустам не сильно расстроился, а расширил свой ассортимент. Теперь в его магазинах можно было приобрести деним, футболки с необычными рисунками и провокационными надписями. Также можно было приобрести работы модельеров из Скандинавии, Великобритании и конечно же, России. Даже в кризисные времена весь товар в магазине скупался очень быстро.

Рустам постоянно посещал модные европейские выставки, искал поставщиков, самостоятельно с ними договаривался. Спустя некоторое время в бутик Эйбатова стали заходить другие владельцы подобных заведений и просили его об оптовых поставках в их магазины. Рустам соглашался и в скором времени понял, что оптовое направление гораздо более прибыльное, чем розничное.

В 2013 он решается на продажу магазина и полностью сосредоточился на оптовых поставках. Он предлагал на продажу обувь и сумки скандинавских модельеров. По итогам года Эйбатов получил выручку тридцать пять миллионов рублей. Торгуя обувью, Рустам заметил, что большинство моделей не подходят для российского сурового климата. Сам дизайн обуви тоже не особо импонировал российскому бизнесмену. Также он считал, что из-за ограниченного количества оригинальных обувных моделей российский покупателей не всегда может приобрести что-то подходящее именно ему.

Когда Рустаму исполнилось двадцать восемь, он решает создать собственную марку обуви, с акцентом на уникальный российский климат. Линии обуви для зимы на высокой подошве из водонепроницаемой кожи с подкладкой из меха. Уникальная поверхность обуви отталкивает не только жидкость, но и грязь. Благодаря этому ноги всегда остаются сухими и теплыми. Отдельное внимание Рустам уделяет мельчайшим деталям. Каждая пара коробки в белоснежной упаковке, на коробке изображены русские красавицы-березы. В каждую коробку вложена открытка с изображением какого-то города и немного интересных фактов о нем. Каждая модель из обувной коллекции Эйбатова названа в честь великих городов России - Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург и другие.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.