8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Aedes de Venustas

31 Января 2017

Любить парфюмерию и не знать о бренде Aedes de Venustas - настоящее преступление. Кто же стал первооткрывателем в этом бизнесе? И стоит ли считать это дело таким успешным?
Началась эта сказка из мира чарующих запахов в 1995 году, когда два друга решили основать свое дело. 
Robert Gerstner и Karl Bradl начали его с открытия бутика в самом центре Уэст-Виллидж. Непростое имя бренда переводится как «Храм красоты», и оно вполне оправдано.

Сегодня эта галерея парфюмерной продукции буквально бурлит от постоянного наплыва посетителей. Здесь 
мечтают побывать все: начиная от простых людей, любящих оригинальные ароматы до модельеров и 
дизайнеров. Конечно, мимо такого венца творения не смогут пройти и самые известные звезды.
В бутике Aedes de Venustas каждый флакон имеет свою собственную историю рождения. Здесь нет случайных ароматов, все четко и гармонично соединяется в одно целое благодаря годам работы и кропотливому труду 
мастеров своего дела. Ароматы от этой компании притягивают и окутывают вас как плащ в холодный осенний день, разбавляя серые будни.

Впервые эта марка выпустила свой собственный аромат в 2012 году. Пригласив известного парфюмера 
Бернара Дюшофура, владельцы Карл Брэдл и Роберт Герстнер даже не могли надеяться на большой успех. 
После выпуска парфюма к постоянным клиентам бренда добавились Тейлор Свифт, Хью Джекманни 
множество других. Взойдя на вершину Олимпа, Карл и Робэрт не останавливаясь трудились.
Каждый новый аромат - это не просто смесь запахов, это настоящее творение, которое имеет свои грани. Самое главное - подобрать именно свой запах, а выбрать действительно есть чего. Вот, например, самый распространенный 
аромат для женщин, запах который дополнил коллекцию Aedes de Venustas в 2012 году - Aedes de Venustas Eau de Parfum. Никто из самых известных парфюмеров до сих пор не смог разгадать 
загадку сочетания самых разных ноток в этом флаконе. Здесь присутствуют и зеленое яблоко, и ладан, и даже лист помидора. Женщины всего мира стараются заполучить этот аромат, конечно, ведь сама Сара Джессика Паркер пользуется таким же.

Еще одним козырем в рукаве Aedes de Venustas можно считать аромат унисекс, который      подходит представителям обоих полов - Oeillet Bengale. Он стал третьим в коллекции. Карл Бредл объяснил, что на мысль о создании OeilletBengale их натолкнула роза вида Rosa Indica Caryophyllea. Ее они увидели на изображении ботаника Pierre Joseph 
Redoute . Цветок на этом рисунке больше схож с гвоздикой, поэтому ему пришло на ум создать аромат, 
основным ингредиентом которого станет именно гвоздика. Хотелось создать новый, до сих пор неизвестный 
аромат, но в то же время владельцам не хотелось навеивать «дух старины» на покупателей. Решение пришло само собой - аромат Oeillet Bengale был основан на гвоздике, но маскированной под розу. Все в точности, как и с 
картинкой. Дополнили композицию аромата ноты шафрана, корицы, куркумы и кардамона. И это еще одно 
восхитительное сочетание, которое в очередной раз доказало всему миру, что Aedes de Venustas не спроста 
носит имя самой известной марки в мире парфюмерного мастерства.
Компания со всей серьезностью подходит к выбору сырья для своей продукции. Только самый качественный и дорогой товар может стать основой ее парфюмерным композициям. Для владельцев особенно важно 
поддерживание собственной марки. Создание ароматов происходит во французском Грассе, а после 
отправляется в самые отдаленные уголки земного шара.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить флаконы, так сказать, упаковку этих дивных ароматов. Дизайнером флакона для бренда Aedes de Venustas стал Франсуа Дюкесн. Результат превзошел все ожидания заказчиков. Это роскошный флакон с оригинальной трендовой крышкой.

Под каждый вновь созданный аромат придумывается свой, оригинальный и до сих пор не использованный 
цвет флакона. Чаще всего это красивые насыщенные цвета, от которых просто нельзя оторвать глаз. Но 
встречаются ароматы со спокойными, пастельными тонами флаконов. Сама упаковка ароматов имеет 
бархатную структура и красивую, золотистую надпись на ней.

Сколько бы ни было ароматов у этой марки, сколько бы не экспериментировали владельцы - ни один из покупателей и ценителей бренда не оставил ни единого отрицательного отзыва. Дела Aedes de Venustas идут вверх и этому можно только позавидовать!

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.