8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Acne

30 Января 2017

Бренд Acne имеет довольно долгую и очень насыщенную непредсказуемыми поворотами историю создания. Родом он из Швеции. Как ни странно, но многие покупатели долгое время ассоциировали название компании с заболеваниями кожи.
Название, цепляющее глаз, было придумано Йохансонном как аббревиатура, что расшифровывалась как: Ambition to Create Novel Expressions (Амбиции Создавать Новые Впечатления). Казалось бы: немного самоуверенное название для сотни пар штанов, но, как показала дальнейшая история, полностью оправданное. 

На самом деле, основатель марки Джонни Йоханссон не был особым фанатом мира моды. Его увлекало другое, не менее интересное занятие. Он занимался дизайном мебели. Стильные модели, хорошее качество товара, отменный вкус дизайнера, зоркий взгляд на тренды сезона - это то, чему он научился, прежде чем начал заниматься одеждой.

Но настоящий творческий Джонни Йохансонн путь начал вместе с тремя друзьями в 1996 году в Стокгольме, когда они решили наладить выпуск простых классических джинс. Этот элемент одежды уже давно завоевал популярность во всем мире среди населения разных возрастных групп. Acne Studios (будущее название) за 13 лет своей кропотливой работы над собой и над мельчайшими деталями превратила создания новых моделей в отдельную линию одежды и сделала на этом свое громкое имя.

Одежда на все времена, джинсы унисекс в стиле минимализм, покорили покупателей именно своей изящной простотой, а специфическая красная строчка привнесла узнаваемую изюминку, которая будет визитной карточкой молодого бренда еще долгие годы. Первая партия всего в сотню пар разошлась между знакомыми и немногочисленными клиентами без какого-либо ощутимого финансового успеха. 

Джонни не бросил своих замыслов, поработав еще два года, он совместно со знакомыми модельерами придумывает новый бренд, под эгидой которого в 1998 году и появилась полностью укомплектованная коллекция Йоханссона. Именно так и произошло рождение шведского бренда одежды для молодежи Acne. Ее отличительной чертой стало практически полное отсутствие рекламы. 

Благодаря тому, что крохотная, но перспективная партия была отмечена в таких серьезных изданиях как Vogue Paris и Wallpaper, линейка начала быстро раскручиваться. Уже следующая партия разошлась по крупнейшим стокгольмским магазинам и дела компании резко пошли в гору.

С 1998 года продукция Acne Jeans уверенно закрепилась в шведских магазинах и стала их непременным атрибутом при смене каждого сезона. Постепенно захватывая рынок Швеции, а потом - и всей Скандинавии, бренд и дальше делал ставку на простые вещи со строгими линиями, единственное из декора - характерная красная пристрочка.

Уже с 2000 года Acne полностью определял тренд в своем сегменте и выхода новой коллекции ждали как праздника толпы ценителей. В 2003 появился первый фирменный магазин в Стокгольме и началось интенсивное освоение европейских площадок. Вскоре открылись магазины в Париже и Лондоне, бренд рос как на дрожжах. Все больше модников из различных стран зашагали с фирменными розовыми пакетами - еще одной оригинальной фишкой, разработанной исполнительным директором Микаэлем Шиллером, который очень нетрадиционно решил повысить узнаваемость сумки.

Впрочем, это многообещающее название принадлежит фирме не только по выпуску нестареющих штанов, а очень с очень разносторонними интересами. В их числе - производство одежды и мебели, создание рекламы и веб-дизайна, детских игрушек и т. д. Большое количество направлений нисколько не мешает плодотворному развитию широкой сети бизнеса, раскинувшегося далеко за пределами родной земли. 

Сейчас никто и не скажет, что Джонни Йоханссон начинал с несчастных джинсов. Его дистрибьюторская сеть раскинулась по всему миру. Он завоевал столицы моды еще в 2008 году, открыв там бутики собственного бренда. Признание его заслуг было выражено наградой от всемирно известного журнала Elle.  Он был награжден призом «Лучший дизайнер года». У Джона множество поклонников и около 500 магазинов с продукцией его бренда по всему цивилизованному миру.

На сегодняшний день бренд Acne имеет под своим началом не одно прибыльное направление. Йоханссон задался целью сделать из Acne не просто компанию по производству одежды, а настоящее сообщество. Неутомимая энергия автора захватила славу не только в сфере моды. Поэтому постепенно в состав Acne Group вошла также продюсерская компания Acne Film, маркетинговое агентство Acne Creative и студия веб-дизайна Acne Digital. Также у фирмы появился свой журнал, выпускающийся два раза в год и рассказывающий о новинках Acne и новостях со всего мира.  Acne Paper является по-настоящему интеллектуальным СМИ. 

Информация о фирме распространяется в основном с помощью блогов в сети Интернет. С партнерами у руководителя бренда Acne всегда оставались на лучшем уровне, точно так же, как и внутри коллектива. По словам Джона, это обязательное условие успеха предприятия, с кем бы оно не работало. 

Что касается нетрадиционности, то Acne Studios, как впоследствии переименовали марку, во всем на первом месте. Ключевой стокгольмский магазин и сама студия находится в бывшем помещении банка, 16-го века, того самого, где брали заложников в 1973 году.

Acne постоянно успешно сотрудничает с другими брендами и компаниями, создавая все новые и совсем необычные линейки на пересечении стилей. Сногсшибательный результат получился в результате сотрудничества с домом моды Lanvin, воплощение их нежных силуэтов выполненных грубыми материалами и безупречным кроем Acne, создали особенную коллекцию, в которой старые, легко узнаваемые позиции Lanvin, такие как фирменные балетки, юбка тюльпаном, аксессуары обрели новую жизнь. Работая с известным ювелиром Микаэлем Зобелем, бренд выпустил собственные неповторимые украшения. После такого очередного сотрудничества новая линия украшений взорвала рынок и одарила владельцев огромной прибылью. С Adobe Illustrator получилась превосходная универсальная мебель с изысканным рисунком, способная угодить самым придирчивым покупателям. Из ключевых работ стоит выделить совершенно внезапный совместный проект с Rolex, ставший очередным проявлением нестандартности марки. Такое своеволие и стало изюминкой компании. 

Также важными и непредсказуемыми вехами в истории развития Acne оказались совместные капсюльные проекты со старейшим производителем велосипедов в мире Bianchi Bicycles, кросс-гендерная коллекция для журнала трансвеститов Candy, работа с Liberty London и это только отдельные примеры уникального творческого опыта студии.

Сегодня бренд Acne - один из самых узнаваемых в мире, развернутая сеть фирменных магазинов в крупнейших мировых центрах: Лондоне, Париже, Берлине, Нью-Йорке, Гонконге, Токио и Сингапуре. Собственный журнал помогает избегать традиционных форм маркетинга и неограниченно развиваться одновременно во многих сферах современного искусства.

Главные черты компании Джонни Йоханссона - это использование особенно яркой палитры цветов и строгие графические формы. Многие говорят, что Джонни - настоящий патриот своей родины. Стокгольм насквозь пронизан яркостью красок. Минимализм и почти полное отсутствие украшений. Как говорит сам дизайнер, просто еще никогда не значило неинтересно. Кстати, при изготовлении вещей в его компании всегда используют только природные материалы, никакой синтетики. Стиль этой компании неповторим, узнать одежду от Йоханссона очень легко. Оригинальность ее неподдельна и наполнена смыслом. 

Компания выбивается из общего ряда своей страстью к жизни и позитивным настроением. Каждый модник, fashion-блоггер или просто прохожий просто обязан побывать в студии Acne. По факту, это бывшая территория банка XVI века, которая представляет собой огромный лабиринт комнат и общую кухню, обставленную березовыми скамейками. Столешницы изготовлены из зеленого мрамора. Абсолютно весь персонал в студии Acne Studios неподражаем и полностью соответствует антуражу и чудесно дополняет атмосферу - на входе вас встретят девушки с фиолетовыми волосами в очках от Hamish Bowles. Согласитесь, мимо пройти совсем не удастся.

Новшества моды выходят два раза в год, весной и осенью. Покупатели всегда с нетерпением ждут выхода новой коллекции. Acne Studios занимается мужской, женской молодежной одеждой, обувью, само собой - джинсами, необходимыми аксессуарами. 

Самыми известными на сегодняшний день предметами одежды от Acne Studios стали джинсы со всеми швами красного цвета, а также розовая сумка для сильной половины человечества. Вишенкой на торте Acne Studios с полной уверенностью можно считать изготовление ковбойских сапог. Ведь именно благодаря этой компании мы сейчас можем носить столь стильную и удобную обувь. «Это оптимальный выбор для жителей стран с нестабильными погодными условиями, например Скандинавия, Великобритания»ь - говорит Йоханссон. «Девушки бегают по Лондону в сандалиях даже зимой, поэтому, когда вы предлагаете грубый и классный дизайн обуви – это успех!»

Сегодня шведский бренд Acne - один из самых востребованных и узнаваемых брендов современности, так популярный за сочетание практичного скандинавского минимализма и безудержного юмора.

Если говорить о поклонниках этой компании, то среди самых известных и клиентов можно найти Рианну, Кайли Миноуг, Хиллари Дафф и Сиенна Миллер. Звездам не платят за то, чтобы они рекламировали вещи на себе. Знаменитости это делают по собственному желанию и с большим удовольствием.

Компанию иногда обвиняют в стирании границ между женским и мужским полами. Но это не совсем верно, просто одежда от Acne Studios рассчитана и придумана для молодых людей, знающих чего они хотят, и не ограничивающих своих желаний в рамках четких границ разделения полов. Вся продукция фирмы относится к стилю унисекс, и ее с удовольствием приобретают во всем мире и женщины, и мужчины.

В общем, задумка удалась и теперь Йоханссон - лучший дизайнер по мнению журнала Elle, бренд имеет бутики во всех столицах моды, а сама компания стала радаром моды для всех жителей мегаполиса и тех, кто любит сочетание стиля и комфорта.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.