8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Absorba

31 Января 2017

Старейший бренд детской одежды, знаменитая французская компания Absorba появилась еще в далеком 1949 году. Первое время эта торговая марка прославилась своими впитывающими подгузниками, с их производством и связано довольно непривычное название. Она довольно быстро стала узнаваемой благодаря исключительному качеству. Подгузники делались из натурального хлопкового трикотажа, позволявшего полностью избегать утечек и не стесняли движений малыша, удобно позволяя ему без помех играть, спать и питаться. Бренд резко пошел в гору, стал популярным.

В связи с этим компания расширила ассортимент, в 1959 году взяв новый бессменный слоган «Чемпионы по уходу за детьми», начали широкий выпуск детской одежды для самых маленьких. Признание публики и рост покупательской активности позволили разнообразить продукцию еще больше. Франция восстановила, разрушенную войной экономику и спрос на потребительские товары привел к так называемым «золотым шестидесятым». Absorba, само собой не могла остаться в стороне. В 1965 была запущена первая полномасштабная коллекция одежды для всех детских возрастов: от 0 до 10 лет. Головокружительный результат: не только все было сметено с прилавков, но и начался выход бренда с регионального на европейский рынок.

Почти тридцать лет фирма неизменно наполняла европейские, а с 1967 года - и американские детские магазины. Компания считалась мировой вершиной качества в этом сегменте, а у себя на родине - национальной гордостью. Даже в наши дни, несмотря на огромную конкуренцию, около 60% от всего объема покупок товаров для детей во Франции приходятся на продукцию данной фирмы. 

Отличительная особенность именно этой компании от других в том, что они никогда не экономили на производстве. В то время как один за другим все производители переносили изготовление в Китай, Вьетнам и Бангладеш, в погоне за дешевизной. Но Absorba, как и раньше, располагает свои производственные мощности только в Европе, и занимаются производством только высококвалифицированные специалисты.

В 1991 году бренд стал структурной единицей крупного синдиката, специализировавшегося на товарах для детей Zannier Group. Основаный в 1962 году Роджером Цанниером, концерн, помимо Absorba, объединил такие крупные европейские компании как Alphabet, Beckaro, Confetti, 3 Pommes, Kenzo, частично Levi's и Lili Gaufrette всего больше двадцати успешных торговых марок.

В 2007 знаковый «набор с первых дней» Absorba для новорожденного был расширен, чтобы вместить новый абсолютно органический чистый мягкий хлопок, экологичный и стопроцентно безопасный для нежнейшей кожи малышей. Также в набор входила специальная сумка со всем необходимым для беременной матери. А в 2015 был успешно запущен невиданный ранее проект по линейке одежды и аксессуаров для маленьких детей в путешествии. Концепция Nomad Baby, что можно перевести как Кроха-кочевник, имела грандиозный успех и до сих пор не сходит с прилавков магазинов.

А что касается магазинов, то на сегодняшний день их больше чем 1300 по всему миру. Флагманский опорный пункт бренда расположен в крупнейшем представителе своей разветвленной сети Bloomingdale в Нью-Йорке. По всему миру роскошная разнообразная продукция торговой марки Absorba пользуется заслуженным доверием сотен миллионов людей, завоеванным тяжелыми годами опыта. Но самое главное, что мягкие цвета и нежные ткани позволяют чувствовать себя уютно самим детям от 0 до 5, которых одевают в нижнее белье, жакеты, одежду из специальной джинсовой ткани, свитера и платья этой фирмы. В вещи для детей постарше примешивается небольшой процент гипоаллергенного эластана. Есть и специальная линейка обуви для детей до 14, особое хлопковое постельное белье и мягкие игрушки для самых маленьких.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.