8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Abahna

31 Января 2017

Элитный британский бренд Abahna родился из скромного, но амбициозного семейного проекта. История его появления может служить примером того, как можно успешно добиваться осуществления своих самых невероятных идей при должном прилежании и удаче.

Книги из разряда «Помоги себе сам» и всевозможные телепередачи постоянно говорят нам о том, чтобы следовать своей мечте, как будто предстоящий путь гладкий, ровный и без ухабов. На самом деле воплощение своих желаний - это тяжелый выматывающий труд. Нужно быть готовым и к горьким разочарованиям и к непреодолимым на первый взгляд препятствиям. Но, только собравшись силами и рискнув, получаешь шанс ощутить всю сладость победы.

Основатели бренда Abahna - это муж и жена, Эд и Клэр Крофты. Изначально очень далекие от элитной парфюмерии люди: он - страховой брокер, она на тот момент училась на архитектора и дизайнера интерьеров. Во время своего медового месяца на Бали в 1999 году, они были полностью очарованы церемониалом купальных ритуалов Дальнего Востока. Идея пришла сама собой: воплотить извечные идеалы гармонизации тела и разума, превратить обычное купание в некий символический обряд очищения.

Для того чтобы так круто развернуть всю свою жизнь и забросить карьеру, нужна была изрядная отвага, но они все-таки сделали это. Клэр изначально достаточно хорошо знала британские магазины и бренды, чтобы развить собственную линейку наборов для ванн. Но одновременно с первыми успехами и растущей клиентской базой росло параллельно и ощущение, что работа потеряла прелесть той страсти, охватившей ее на Бали.

Появлению нового бренда, вернувшего все на свои места, предшествовало еще одно путешествие на Бали, теперь уже для полного погружения, как в местные банные традиции, так и систематического изучения купальных ритуалов народов всего мира, вплоть до древнеегипетских полузабытых традиций использования эфирных масел.

Возвращение к истокам и древним учениям позволило дополнительно сконцентрироваться на втором важнейшем аспекте, сразу отличающим этот бренд от других - максимальной натуральности и органичности всех компонентов. Ни в коем случае уникальные технологии отжимки масла желтых мандаринов, которые в свое время использовались для приготовления ванных составов членам китайской императорской семьи, не могли сочетаться с лаурил сульфатом и пропиленгликолем современных дешевых шампуней. В компании применялись только полностью органические ингредиенты.

Завершение этого непростого периода обучения венчалось созданием в 2005 году бренда Abahna. Само название отражает слияние различных способов называть купания на разных языках: это гибрид и русской «banya» и французской «bain», арабского «hamam», «nahana» на языке урду и множество прочих. Объединение натуральной роскоши различных культур и британского производства оказалось максимально успешным.

В конце концов, успех каждого предприятия определяется потребительским мнением. Тяжкая работа Клэр и Эда и их приверженность своему делу были достойно вознаграждены. В 2011 году бренд Abahna был высоко отмечен наградой престижной некоммерческой британской организации Walpole Brand of Tomorrow Award. Она занимается поддержкой лучших молодых отечественных брендов. Также приятной новостью стала победа бренда Abahna в 2013, участие в конкурсе Beauty Shortlist Award 2013.

Сегодня успешная и интенсивно развивающаяся марка Abahna воплощает в себе исполнение желаний не только одной британской пары, а уже многих людей по всему миру, неравнодушно относящихся к вопросу омовения. Ассортимент со скромных четырех позиций, с которых стартовала в 2005 Клэр, разросся во всех направлениях. Сегодня он включает пены для ванной, масла для ванной, ароматизированные свечи, растительное мыло, гималайские соли, лосьоны для тела и гели для душа, пропитанные четырьмя основными роскошными композициями ароматов. Abahna   доказала; безупречное качество, акцент на полной натуральности, в том числе и - упаковки, широкое разнообразие и восточная экзотика в состоянии заинтриговать даже самого взыскательного ценителя!

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.