8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Gucci

15 Сентября 2016

История известного на сегодняшний день бренда Гуччи сочетает в себе радостные совпадения, конфликты, взлеты, падения, а также настоящие итальянские страсти и порывы. Поэтому ничуть не странно, что про историю семейства Гуччи даже снят фильм, режиссером которого является Мартин Скорсезе.
Гуччио Гуччи
Основной представитель яркого бренда Гуччи, то есть первооснователь – это Гуччио Гуччи, родившийся в 1881 году во Флоренции в семье обычного ремесленника, который торговал на Итальянских рынках. А реализовал его отец соломенные шляпки, которые заранее изготавливал дома. Гуччио повзрослел и тогда понял, что пора самому заняться каким-нибудь производством и торговлей. В 24 года он открывает маленький уголок по изготовлению конных упряжек. Маленький магазинчик он назвал «Дом Гуччи».

Однако магазин просуществовал недолго, потому что его основателю пришлось покинуть страну. Так как в семье Гуччи все мужчины отличались вспыльчивостью характера и яростной натурой, то конфликт с отцом заставил сбежать парня из дома.

Жизнь занесла Гуччи далеко в Англию, точнее - в город Лондон. Он хорошо устроился в одной из ярких гостиниц: сначала работал простым носильщиком, а потом дошел до того, что стал работать лифтером и охранником коридоров. В те моменты и понял итальянский парень, что чемоданы и различные сумки посетителей гостиницы подчеркивают их стиль и статус.
Мастерская Gucci
1921 год: парень вернулся в свой город и женился. В Англии он заработал достаточное количество средств для того, чтобы открыть свою мастерскую, а потом уже – и магазин. В нем он будет продавать изготовленные им самим чемоданы, конские принадлежности и одежду для профессиональных всадников. Все изделия Гуччи создавал из материалов самого высокого качества, чтобы вещи покупали и богатые слои населения. Тем самым он подчеркнул свою великолепную мастерскую способность. Время шло и наступил момент, как уже самые известные жокеи и всадники выступали только в костюмах, изготовленные Гуччи. Так и распространилась по всей Европе слава этого маленького магазина.

Семья парня считалась в то время небольшой, было шестеро детей. Сыновья как можно чаще старались помогать отцу по работе. А фирменный логотип Гуччи в форме двух букв G, которые между собой переплетены, придумал самый старший сын Альдо.
Магазин Gucci в Риме 1937 года
Этот маленький магазинчик и связанная с ним мастерская в 1937 году перевоплощаются уже в среднюю фабрику, выпускающую женские элегантные сумки, комфортные чемоданы и дамские перчатки. Уже через год благодаря совместным усилиям семья Гуччи открыла одноименный бутик на самой дорогой улице Рима.

Никакие события, даже скоро приближающая война, не останавливали выпуск эксклюзивных вещей от семьи Гуччи. Самые богатые люди города заказывали у них эксклюзивные вещи с фирменным знаком. В число клиентов входили как пожилые люди, так и «золотая» молодежь того времени. Бизнес «загорелся» до такой степени, что к концу 40-х годов лавки Гуччи открылись уже по всему городу и по всей Италии.

Если первоначалом для открытия фирменного магазина Гуччи послужило упорство и труд Гуччио, то в дальнейшем бизнес процветал и усовершенствовался благодаря старшему брату Гуччио, то есть Альдо. Тому, кто и фирменный знак придумал. Благодаря его усилиям в и так широком ассортименте магазинов появились новые предметы блеска: кварцевые часы, шарфы из настоящего шелка, а также галстуки для представителей мужского пола. Даже самая известная сумочка с ручкой из бамбука берет начало из головы Альдо, именно эти идеи воплощались в реальность. Все материалы использовались по усмотрению старшего брата Гуччио. В переработку шли новые волокна и полотна: лен, джут, пенька и другие.

Альдо не останавливал свой путь в карьере только в пределах своей страны. После 40-х годов он отправился за дальний океан и Америка, само собой, не смогла устоять перед красотой и блеском роскошных эксклюзивных вещиц Гуччи. Уже в 1953 году в Нью-Йорке на известной улице открылся бутик Гуччи и покупатели сразу же полюбили это чудо.
Семья Gucci
Остальные браться семейства Гуччи говорят, что не было разделения между семьей и компанией, потому что все работы осуществлялись в такой же теплой семейной атмосфере.

Средний сын Родольф снялся в одноименном фильме про семью Гуччи. В итальянской кинокартине его партнершей стала Анна Маньяки, уже известная на то время актриса. Родольфо после окончания войны решил вернуться не в кино, а уже в отцовскую фирму и продолжать трудиться во благо всеобщей известной компании. Может быть, как раз таки прежние связи брата в светской жизни и кино и помогло привлечь внимание всех звезд на к продукции от компании Гуччи. Все известные знаменитости отдавали свои предпочтения одежде, купленной в фирменных магазинах, и аксессуары свои подбирали также от именитого кутюрье. Знаменитости помогли поднять престиж компании, известность фирмы росла и росла.

В те времена вышел ставший легендой фильм на телеэкраны «Римские каникулы», в котором главная героиня во всех эпизодах была наряжена с помощью модных штучек компании Гуччи. Ее голову прикрывали шелковые шарфы различного цвета, а на ногах блестели новые мокасины с фирменным логотипом компании G.
Женщина – героиня фильма стала лицом этой компании. И даже на своей свадьбе она всем почетным гостям раздарила эксклюзивные вещи из магазина.

В 1953 год в семью пришло горе – умер Гуччио. И семья, и бизнес были на стадии распада. Конфликт был в том, что братья начали судиться между собой и делить части богатств: как материальных, так и нематериальных активов. Вследствие всех разбирательств больше пятидесяти процентов ценных бумаг достались тому, кто тоже не зря провел время в этой компании, а сделал многое для ее расцвета – это старший сын Альдо.

Но со временем Альдо женился и у него родился сын, который становился прямым наследником в случае смерти отца. Паоло, сын Альдо, постоянно судился со своим отцом, потому что хотело заполучить все и сразу. Ситуация была не из легких. Дом был полон адвокатов. Их не пугал даже тот факт, что они связаны кровными узами, а не просто обычные люди, которые решили открыть общее дело. Юристы всегда говорили, что в курсе того, что почти половину денег от продаж они тратят на адвокатов и на устранение неполадок между собой. И это тогда, когда можно было просто мирно жить и работать, то есть получать большую прибыль.

Но все эти проблемы, наоборот, подлили масло в огонь. Фирма процветала, а ассортимент дополнялся различными аксессуарами. Начали производить фирменную обувь и создавать ароматы.
Духи Gucci
Духи Гуччи – это отдельная история. В течение одного года компания приносила больше 800 млн. от общих продаж.
Часы Gucci
В один день Альдо Гуччи случайным образом по телефону связался с Вундерманом – американским дельцом. В неспешных разговорах дошли до того, что они соединили свои усилия, и Вундерман начал выпускать швейцарские часы и эксклюзивные ювелирные изделия под логотипом Гуччи. Такое слияние бизнеса приносило около 10 процентов от общей прибыли компании. Альдо и Вундерман при этом были очень хорошими друзьями.

Тем временем срасти в семье Гуччи накалялись. Иногда дело доходило даже до драк. После одной такой ситуации «Гуччи Парфюм» отделилось от компании вовсе. В 82-м году Радольфо умер, и акции, которые были в его собственности перешли автоматически к его сыну – Маурицио. Но оказалось, что Маурицио подделал завещание, и поэтому семейство приговорило его к судебному наказанию, а ему пришлось сбежать навсегда из страны. Но старший дядя Альдо помогает ему, заплатив за то, чтобы «замяли» дело, внушительную сумму денегоду Сын Альдо держит злобу на отца за все это и собирается мстить. Он подает иск на то, что его отец не справедливо уплачивал налоги, и поэтому Альдо сажают в тюрьму на несколько лет. Паоло добился своего – «черный человек» остался наследником.

Дела компании шли не очень хорошо, потому что умения управлять все же не было. Паоло нужны были только деньги, а работать ему не хотелось.
Том Форд
В 1990 году в компанию принимают на работу нового дизайнера Форда, который сумел восстановить дело, касающееся производства обуви.

В 1993 году Муарицио продал свою чатсь акций другой фирме, и с тех пор в компании не осталось никого из семейства Гуччи. Муарицио был застрелен около офиса в 1994 году, он был в возрасте 45-ти лет.

Дизайнер Том Форд в 1996 и дальнейших годах начал активно выпускать новые модели обуви и одежды. Многие известные дома моды покупали целые коллекции разных сезонов у компании. Благодаря этому фирма процветала.

2003 стал годом нововведений и усовершенствований. Том начал вводить в изготовление новые ткани, которые создавали насыщенные образы, нечто среднее между вульгарностью и мимолетностью. Великолепный крой и новые аксессуары активно привлекали взгляды потребителей.
В 2004 году происходит смена руководства в компании Гуччи, вследствие чего компанию покидает Том Форд, который добился больших успехов за время работы в фирме.
Алессандра Факкинетти
На замену Форду требовался ответственный человек с чувством стиля. Вскоре в компанию пришла Алессандра Факкинетти, которой было 28 лет, но опыт работы в сфере моды, красоты и стиля у нее на тот момент был внушительный. Что не удивительно, ведь ранее она трудилась в компании Прада.

Алессандра выпустила две великолепные коллекции, которые дополнила своими специфическими дизайнерскими элементами, но из-за разногласий с менеджерами ей было лучше покинуть компанию и найти работу в другом месте.
Фрида Джаннини
Однако мир не без опытных дизайнеров. Охотно в компанию Гуччи пришла еще одна модельер – Фрида Джанини. И по сегодняшний день она трудится на благо компании и говорит, что ей нравится то, чем она занимается.

Финансовые дела компании пошли вверх, подтверждением этому являются частые блистательные статьи в модных журналах, а также выпуск новых коллекций. 

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.