История бренда Furla
23 Августа 2017
Количество модных брендов на сегодняшнем рынке поражает воображение, и потребители, относящиеся к различным половым, возрастным, социальным категориям могут с легкостью подобрать для себя и предметы гардероба, и обувь и аксессуары от именитых производителей. Множество марок появляется каждый год, но большинству из них не суждено длительное существование. Только производители по-настоящему стильных и качественных изделий могут рассчитывать на долгую жизнь своих брендов. Одним из таких брендов - долгожителей по праву считается итальянская марка Furla, ведь ее история насчитывает уже более сорока лет.
Далекий 1927 год стал датой зарождения идеи создания бренда Furla, основателем которой стал бизнесмен из Италии по имени Альдо Фурланетто. Идея создания собственной марки пришла к нему, когда молодой предприниматель занимался торговлей аксессуарами, бизнес его заключался в приобретении у итальянских производителей кошельков, ключниц и сумочек для последующей продажи этого товара в соседних странах.
Альдо заметил, что спрос на женские сумочки неуклонно растет с каждым годом, при этом дамы становятся все требовательнее как к дизайну изделий, так и к их качеству.
Чтобы реализовать мечту о собственном бренде Альдо Фурланетто пришлось заниматься торговлей тридцать долгих лет, прежде чем его накопления позволили создать собственный бизнес. Он начался с открытия небольшой торговой точки. В качестве стартовой площадки для своего бизнеса Альдо выбрал Болонью - город, в котором прошло его детство. Это был первый шаг долгой дороги к успеху и созданию марки, которая сегодня известна на всех материках. Произошло это событие в середине ХХ века, а точнее - 1955 году.
Прошло пятнадцать лет, и Альдо при активном участии своей семьи основал компанию по производству женских сумок - известный сегодня всему миру бренд Furla. Популярность к марке пришла спустя семь лет после создания, и начиная с 1977 года женщины из всех стран Европы с невероятной скоростью раскупали все изделия, которые представлял бренд Furla .
XXI век стал для фирмы периодом невероятных возможностей и временем роста всемирной популярности. В 2001 году под маркой Furla было начато производство собственной линейки обуви. Первую же коллекцию ждал оглушительный успех, что мотивировало руководство компании на дальнейшее расширение ассортимента. Уже в следующем 2002 году появилась первая коллекция солнцезащитных очков, а 2006 год стал датой начала производства наручных часов бренда Furla.
Сегодня модные бутики этого бренда есть более чем в 70 странах по всему миру, продукцию Furla можно приобрести не менее чем в 200 городах на разных континентах. Для снижения себестоимости часть производственных мощностей была перенесена в Китай, что, впрочем, не оказало отрицательного влияния на качество изделий.
Интересной особенностью этого бренда стал инновационный проект, получивший название «Женский образ компании». Его суть состоит в том, что закройщицы, дизайнеры и продавщицы, работающие в компании Furla, представляют изделия бренда вместо профессиональных манекенщиц.
Первые шаги
Далекий 1927 год стал датой зарождения идеи создания бренда Furla, основателем которой стал бизнесмен из Италии по имени Альдо Фурланетто. Идея создания собственной марки пришла к нему, когда молодой предприниматель занимался торговлей аксессуарами, бизнес его заключался в приобретении у итальянских производителей кошельков, ключниц и сумочек для последующей продажи этого товара в соседних странах.
Альдо заметил, что спрос на женские сумочки неуклонно растет с каждым годом, при этом дамы становятся все требовательнее как к дизайну изделий, так и к их качеству.
Чтобы реализовать мечту о собственном бренде Альдо Фурланетто пришлось заниматься торговлей тридцать долгих лет, прежде чем его накопления позволили создать собственный бизнес. Он начался с открытия небольшой торговой точки. В качестве стартовой площадки для своего бизнеса Альдо выбрал Болонью - город, в котором прошло его детство. Это был первый шаг долгой дороги к успеху и созданию марки, которая сегодня известна на всех материках. Произошло это событие в середине ХХ века, а точнее - 1955 году.
Прошло пятнадцать лет, и Альдо при активном участии своей семьи основал компанию по производству женских сумок - известный сегодня всему миру бренд Furla. Популярность к марке пришла спустя семь лет после создания, и начиная с 1977 года женщины из всех стран Европы с невероятной скоростью раскупали все изделия, которые представлял бренд Furla .
Компания в XXI веке
XXI век стал для фирмы периодом невероятных возможностей и временем роста всемирной популярности. В 2001 году под маркой Furla было начато производство собственной линейки обуви. Первую же коллекцию ждал оглушительный успех, что мотивировало руководство компании на дальнейшее расширение ассортимента. Уже в следующем 2002 году появилась первая коллекция солнцезащитных очков, а 2006 год стал датой начала производства наручных часов бренда Furla.
Сегодня модные бутики этого бренда есть более чем в 70 странах по всему миру, продукцию Furla можно приобрести не менее чем в 200 городах на разных континентах. Для снижения себестоимости часть производственных мощностей была перенесена в Китай, что, впрочем, не оказало отрицательного влияния на качество изделий.
Интересной особенностью этого бренда стал инновационный проект, получивший название «Женский образ компании». Его суть состоит в том, что закройщицы, дизайнеры и продавщицы, работающие в компании Furla, представляют изделия бренда вместо профессиональных манекенщиц.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.