8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Fendi

16 Октября 2017

История этой компании уходит корнями в начало двадцатого века. Основательницей Fendi считается Адель Касагранде, именно она в 1918-м году решила открыть в центре Рима, на улице Плебисцита небольшой магазинчик, который занимался реализацией кожаных и меховых изделий. Однако нынешнее название модный дом получил несколько позднее. В 1925-м году Адель выходит замуж за Эдуардо Фенди. 


Стремительное развитие и первый успех


Новоиспеченная супружеская пара с большим энтузиазмом продолжила развивать начатое Адель дело, популярность среди римлян, желающих модно и стильно одеваться, быстро росла, и уже в 1932-м году был открыт еще один магазин на Виа Пьяве. Шубы, сумки, ремни, произведенные в мастерской Фенди, стали считаться проявлением хорошего вкуса, признаком особого статуса, элитности. 

У пары появилось на свет пять дочерей, и уже в 1946 году старшая дочь Паола решает влиться в родительский семейный бизнес, чуть позже ее примеру последовали и остальные дочери - Анна, Франка, Карла и Альда. Во многом благодаря семейной сплоченности, общими усилиями компания смогла пережить военное время, и кризис, наставший после нее. 


Fendi: элегантность с итальянской экспрессией и немецким качеством


После смерти Эдуардо Фенди, в 1954-м году, управление компанией полностью переходит в руки его дочерей. Исполнительным директором Fendi становится Карла, Франка занимается рекламой и связями с общественностью, Паола возглавила подразделение, занимающееся производством меха, Анна стала отвечать за дизайн и выпуск тканей, продажами и маркетингом заниматься было поручено Альде. В 1955-м году появилась на свет первая, выпущенная сестрами, самостоятельная линия меховой одежды. 

По-настоящему революционное событие в жизни компании происходит в 1962-м году, когда сестры принимают решение предложить сотрудничество молодому, подающему большие надежды дизайнеру из Германии Карлу Лагерфельду. Именно его незаурядный талант, креативность, новаторский подход к дизайну во-многом предопределили будущее Fendi, сделав его тем брендом, который известен в настоящие дни. Заняв пост креативного дизайнера модного дома Fendi, Карл создает тот самый, легендарный логотип компании - две латинские буквы F, одна из которых изображена в привычном виде, вторая - перевернута. 


Одежда от Карла Лагерфельда – исключительно стильно, невероятно модно!


В 1966-м году Fendi представляет миру моды свою первую линию меховых изделий, разработанную под чутким руководством новоиспеченного дизайнера. Стоит ли говорить, насколько ошеломительный успех получила эта коллекция? Именно после она послужила новой ступенью на вершину успеха в истории Fendi. Шубы этой марки стали символом шика, роскошной жизни, их надевали самые богатые модницы Италии и всего мира, компанию завалили заказами кинематографисты. Изделия Fendi можно увидеть в таких киношедеврах, как «Крестный отец», «Эвита», «Однажды в Америке». 

Меховая и кожаная одежда в исполнении Лагерфельда перестала быть чем-то грубым и тяжелым, она стала легкой, парящей. Успех компании заметил Марвин Трауб, американский бизнесмен и писатель. Благодаря ему, для Fendi открылся рынок Соединенных Штатов. Вначале одежда продавалась в магазинах, принадлежащих Траубу, но вскоре компания открывает свой собственный бутик в самом центре Нью-Йорка. Сеть магазинов росла, были покорены мировые модные столицы Лондон и Париж. 

Изначально выпускаемая Fendi продукция была рассчитана на более взрослую целевую аудиторию, но в начале восьмидесятых выходит в свет новая линейка одежды для подростков под названием Fendissimo. Практически в это же время принято решение о выпуске серии модной мебели Fendi Casa. Компания продолжает охватывать все новые ниши рынка моды. Выпускаются коллекции солнцезащитных очков, джинсовой одежды, различных модных аксессуаров - галстуков, шарфов, перчаток. 


Ароматная сказка от Fendi


Конечно же, Fendi не оставила без внимания и парфюмерную индустрию - первый аромат «Fendi» увидел свет в 1985-м году. Чуть позже были выпущены парфюмы «Fantasia», «Life Essence», «Fan Di Fendi», «Theorema Uomo». 



Знаменитый бренд и современность


В 1987-м году к семейному делу присоединяется представительница третьего поколения династии Фенди, внучка основателей компании - Сильвия Вентурини, которая в настоящее время отвечает за выпуск мужской одежды и аксессуаров. Именно она в 1997-м представила дамскую сумку Baguette, впоследствии ставшей настоящим символом моды.

В 1999-м году акции компании выкупили Prada и Louis Vuitton Moet Hennessy S.A. На сегодняшний день у LVMH остается управляющий пакет акций Fendi. Общее количество магазинов бренда насчитывает более 160-ти, расположены они в 25-ти странах мира. 

Среди звездных поклонников Fendi такие имена, как Наоми Кембелл, Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Джулия Робертс. Дизайном по-прежнему занимаются Карл Лагерфельд и Сильвия Фенди. Модный дом Fendi не стоит на месте, постоянно развивается в своем совершенстве, удивляя своих почитателей своими шедеврами.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.