История бренда Faith Connexion
19 Октября 2017
Faith Connexion - это французский бренд модной одежды для молодых и активных людей. Создал его в 2004 году молодой дизайнер Илан Делуи.
Буквально первые его коллекции привлекли внимание к новому имени благодаря дерзости и шарму, стилю, созвучному молодым людям нового века. Но настоящий успех и широкое признание коллекции бренда получили после того, как в 2005 году к Илану Делуи решил присоединиться дизайнер с мировым именем, Кристоф Боск. За его спиной был опыт 10 лет работы в высших эшелонах всемирно известного бренда Valentino. Это стало своеобразным знаком качества молодого бренда Faith Connexion и его модели стали раскупаться буквально сразу же после появления на подиуме.
Такой успех и признание нового бренда Faith Connexion стал естественным толчком для расширения производства и освоения новых рынков, уже за пределами Франции. В 2010 году первый бутик Faith Connexion был открыт и в Москве, где российские звезды и поклонники бренда могли увидеть новую коллекцию бренда, которую подбирал для показа в Москве и представлял сам автор Илан Делуи.
Не только российские звезды, но и ценители ярких и эксцентричных нарядов из других стран мира могут теперь приобретать продукцию бренда в своих странах. Одежда и аксессуары бренда представлены сегодня в 40 странах мира.
Успеху Faith Connexion способствовала и яркая креативная реклама с выразительными запоминающимися слоганами и необычными, немного шокирующими образами.
Уникальный стиль брендовых вещей и их главного творца
В образах, создаваемых коллекциями компании, сочетаются элементы уличной моды с репликами всей многовековой истории европейской одежды и культуры. Они неожиданно переплавляются в сознании талантливого художника в совершенно необычные, свежие образы, которые ярко передают дух современности. Необычность, эксцентрика, легкий шок от моделей завораживают зрителя, приковывают интерес и делают поистине незабываемыми образы, создаваемыми в коллекциях бренда.
Эту необычность и яркость дизайнер добивается объединением в одном образе стилей и символов разных эпох и культур, общим духом мистики и тайны, поддерживаемым цветовым решением коллекций.
Этой же цели служит и выбор материалов - не только натуральных, дорогих и высококачественных, но и нестандартных. Кожа с необычной фактурой, натуральный шелк с интересными принтами, трикотаж с интересной фактурой создают впечатление роскоши и эксклюзива, оригинальная фурнитура.
То, что за интересными дизайнерскими решениями стоит не только художественный вкус, но и оригинальная философия автора бренда, подтверждает популярность изделий, на которых нанесены цитаты Илана Делуи. В них он кратко, но выразительно передает свое отношение к жизни, творчеству, обществу.
Бренд Faith Connexion включает в себя несколько линий.
1. Одежда для женщин, которая представляет покупательницам верхнюю одежду, платья и юбки, джинсы и брюки, блузы, топы, футболки и т.п.
2. Одежда для мужчин, которые также могут пополнить свой гардероб от рубашки до куртки или пальто
3. Аксессуары: ремни и ювелирные украшения.
Сегодня дизайнер разрабатывает и фирменную коллекцию обуви, но на официальном сайте она пока не представлена.
Все модели коллекций адресованы горожанину, который не боится бросить вызов рутине, готов выделиться из толпы, подчеркнув свою индивидуальность. А если выразить в двух словах дух коллекций Faith Connexion, то это будут сексуальность и дерзость.
Первые успехи бренда
Буквально первые его коллекции привлекли внимание к новому имени благодаря дерзости и шарму, стилю, созвучному молодым людям нового века. Но настоящий успех и широкое признание коллекции бренда получили после того, как в 2005 году к Илану Делуи решил присоединиться дизайнер с мировым именем, Кристоф Боск. За его спиной был опыт 10 лет работы в высших эшелонах всемирно известного бренда Valentino. Это стало своеобразным знаком качества молодого бренда Faith Connexion и его модели стали раскупаться буквально сразу же после появления на подиуме.
Расширение и развитие
Такой успех и признание нового бренда Faith Connexion стал естественным толчком для расширения производства и освоения новых рынков, уже за пределами Франции. В 2010 году первый бутик Faith Connexion был открыт и в Москве, где российские звезды и поклонники бренда могли увидеть новую коллекцию бренда, которую подбирал для показа в Москве и представлял сам автор Илан Делуи.
Не только российские звезды, но и ценители ярких и эксцентричных нарядов из других стран мира могут теперь приобретать продукцию бренда в своих странах. Одежда и аксессуары бренда представлены сегодня в 40 странах мира.
Успеху Faith Connexion способствовала и яркая креативная реклама с выразительными запоминающимися слоганами и необычными, немного шокирующими образами.
Уникальный стиль брендовых вещей и их главного творца
В образах, создаваемых коллекциями компании, сочетаются элементы уличной моды с репликами всей многовековой истории европейской одежды и культуры. Они неожиданно переплавляются в сознании талантливого художника в совершенно необычные, свежие образы, которые ярко передают дух современности. Необычность, эксцентрика, легкий шок от моделей завораживают зрителя, приковывают интерес и делают поистине незабываемыми образы, создаваемыми в коллекциях бренда.
Эту необычность и яркость дизайнер добивается объединением в одном образе стилей и символов разных эпох и культур, общим духом мистики и тайны, поддерживаемым цветовым решением коллекций.
Этой же цели служит и выбор материалов - не только натуральных, дорогих и высококачественных, но и нестандартных. Кожа с необычной фактурой, натуральный шелк с интересными принтами, трикотаж с интересной фактурой создают впечатление роскоши и эксклюзива, оригинальная фурнитура.
То, что за интересными дизайнерскими решениями стоит не только художественный вкус, но и оригинальная философия автора бренда, подтверждает популярность изделий, на которых нанесены цитаты Илана Делуи. В них он кратко, но выразительно передает свое отношение к жизни, творчеству, обществу.
Коллекции
Бренд Faith Connexion включает в себя несколько линий.
1. Одежда для женщин, которая представляет покупательницам верхнюю одежду, платья и юбки, джинсы и брюки, блузы, топы, футболки и т.п.
2. Одежда для мужчин, которые также могут пополнить свой гардероб от рубашки до куртки или пальто
3. Аксессуары: ремни и ювелирные украшения.
Сегодня дизайнер разрабатывает и фирменную коллекцию обуви, но на официальном сайте она пока не представлена.
Все модели коллекций адресованы горожанину, который не боится бросить вызов рутине, готов выделиться из толпы, подчеркнув свою индивидуальность. А если выразить в двух словах дух коллекций Faith Connexion, то это будут сексуальность и дерзость.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.