8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Elie Tahari

26 Июля 2017

Elie Tahari является модным американским брендом, который носит имя своего создателя - Эли Тахари, израильтянина.
Создатель бренда был воспитанником приюта для сирот. В семидесятые годы мальчик обучался в одной из школ-интернатов. После окончания школы он отправился покорять один из крупнейших городов Соединенных Штатов Америки, а в его кармане было только $100.

Поскольку у юноши было очень мало денег, ему пришлось устроиться на работу электриком. Пытаясь накопить деньги, Эли Тахари старался экономить на всем, и ему часто приходилось ночевать на улице или в дешевых приютах. 

Он очень часто бывал на Манхэттене, там с витрин ему открывался чудесный мир моды. Именно созерцание прекрасных изделий побудило в нем желание уйти с поста электромонтера и заняться карьерой в индустрии моды. Юноше посчастливилось занять место продавца в престижнейшем магазине, который находился в Гринвич Виллидж. После окончания трудовой смены, дизайнер возвращался домой и трудился над формированием своей собственной линии женской одежды.

Молодой и амбициозный дизайнер начал свою карьеру с продажи платьев для коктейлей. Его одежда пользовалась огромным спросом у представительниц прекрасного пола, продажи росли из года в год. Поэтому очень скоро Эли Тахари сумел накопить сумму, которая была необходима для открытия своего собственного магазина.

В 1974 году был открыт его первый магазин, располагался он на Мэдисон Авеню и в ассортименте имел в основном клубную женскую одежду. К моменту, когда юноше исполнилось 25 лет, он уже был ведущим дизайнером Нью-Йорка. А в 1987 он создал собственное предприятие, которое было названо Elie Tahari Ltd. Имея непревзойденное дизайнерское чутье, Эли начинает создавать элементы одежды, которые на десятилетие опережают моду.

С 1993 по 1997 годы компания сотрудничает с Эндрю Розеном и успешно запускает линию одежды, а также создает новый бренд, который носит название Theory. Главным дизайнером нового бренда выступал, конечно же, Эли Тахари, а его партнер взял на себя работу, связанную с маркетингом. 

В 1999 году дизайнер встретил свою вторую половинку. Молодая и изящная девушка запала в душу мужчине не только из-за своей красоты, он разглядел в ней человека, который способен стать ему надежной опорой и соратницей в его деле. Поэтому Эли совместно с девушкой создает новую фирму, после чего в 2003 году принимает решение продать свой пакет акций в фирме Theory.

В 2005 году изделия с успехом выходят на международный рынок и покоряют сердца покупательниц из Японии. Это очень благоприятно влияет на уровень доходов компании, к тому же стремительно растет популярность бренда. Поэтому дизайнеру не оставалось иного выхода, кроме как начать запуск коллекции.

Через три года предприятие запускает не только новую коллекцию мужской одежды, но и начинает заниматься выпуском дополнительных аксессуаров. А 2007 ознаменовался расширением женской линии одежды. И все это - после того, как в производство внедрили авторские шелковые платья, укороченные пальто и разнообразные аксессуары из натуральной кожи. Создатель бренда всегда тонко чувствовал женскую душу, а потому безошибочно предугадывал, что представительницы прекрасного пола захотят носить в последующем сезоне.

После нескольких модных коллекций, которые снискали множество восторженных комментариев критиков, бренд получил признание и в Италии. Поэтому было принято решение об открытии нового офиса компании в столице Италии. С 2008 года продукция известного дизайнера продается в 40 странах мира и является несомненным лидером продаж.

Большое внимание руководство компании уделяет атмосфере, которая царит в коллективе. Создатель бренда стремится создать благоприятные условия для труда, а также поощряет особенно усердных и талантливых сотрудников. Поэтому очень часто в его компании можно встретить молодых дизайнеров, которые когда-то пришли в компанию, не имея за плечами никакого опыта работа, но, тем не менее, были с радостью приняты в коллектив. И работая в успешной компании, они смогли добиться высот даже в юном возрасте. Ведь Эли всегда говорил, что природный талант и дизайнерское чутье - это то, что должно интересовать работодателя в первую очередь.

Сегодня марка пользуется огромной популярностью на всех континентах земного шара. Создатель компании неустанно трудится над совершенствованием выпускаемой им продукции и всегда следует девизу компании: «Одежда не должна быть красивее женщины, она должна просто подчеркнуть ее красоту».

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.