8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Dondup

8 Июля 2017

Dondup - итальянский бренд, который первоначально стал известен в мире джинсовой моды. Создали его в 1999 году два итальянских дизайнера - Массимо Берлони и Мануэла Мариотти в городе Фоссомброне. Именно этот старинный город долгое время оставался местом для штаб-квартиры молодой компании.

Свой взгляд на джинсы создатели бренда отразили в выбранном для него имени тибетского монаха - Mingyar Dondup. Монах-лама считал, что каждый человек, независимо от пола, цвета кожи и религии, которую он исповедает, равноценен другим людям, все люди равны и не важно, во что они верят. Вот так и джинсовая мода должна быть созвучна и принадлежать каждому человеку, независимо от его расы, веры, гражданства.

Начинала компания с создания джинсов, особое внимание, уделяя тому, чтобы благодаря крою, они хорошо сидели на любой фигуре, подчеркивая ее достоинства. Постепенно компания расширялась и завоевывала международные рынки. Особенно непросто далось проникновение на родину денима - в США. Но Массимо Берлони - не только дизайнер, но и бизнесмен с многолетним опытом. Поэтому он сумел добиться поставленной цели, и сегодня бренд хорошо известен не только в Италии, но и европейских странах, США, Японии, России.

Сегодня продукцию бренда можно найти в 800 магазинах по всему миру, и она включает в себя линии для мужчин, женщин и детей. Новые коллекции выходят два раза в год к смене сезонов плюс еще несколько дополнительных, и уже давно не ограничиваются только джинсами.

Успех бренду принесли стремление к эксперименту, постоянный поиск нового, внимание к деталям. Для одежды характерно использование новых материалов, сочетание современных технологий и традиций итальянских мастеровых. Коллекции компании органично включают в себя образы разных культур и времен, позволяя современному человеку наиболее полно выражать свою личность.

Для производства своих моделей фирма использует высококачественные материалы: кашемир, хлопок, кожу и, конечно, - деним. Каждый сезон выходят новые модели, но все коллекции отличаются особым итальянским шармом. Модели женской линии бренда отражают любовь ведущего дизайнера Мануэлы Мариотти к лаконизму форм и экспериментам с декором. Они всегда включают ручную работу и интересный дизайн.

Хотя бренд начинал с джинсов, сегодня коллекции для женщин включают в себя оригинальные юбки, платья, разнообразные брюки, шорты, футболки и даже купальники. Современная энергичная женщина, работающая, занимающаяся спортом и умеющая отдыхать, вполне может составить себе гардероб на все случаи жизни из вещей от Dondup. Тем более что он выпускает и верхнюю одежду: пуховики и пальто. Вещи легко компонуются в различные сочетания, позволяя создавать новый образ. Например, женственная шелковая белая блуза эффектно смотрится и с джинсами, и с юбкой, в этих разных сочетаниях формируя каждый раз новое настроение. Создавая свои образы, дизайнеры бренда уделяют большое внимание и аксессуарам: от обуви до шейных платков. Кеды Dondup равно удачно дополняют и летнее платье, и классические джинсы.

Столь же разнообразен ассортимент линий для мужчин и детей. Они также включает в себя одежду, обувь, аксессуары. Товары бренда пользуются популярностью у ценителей стильной и удобной одежды. Родители также охотно приобретают вещи для своих детей, высоко оценивая их экологичность и удобство.

Но создатели марки не забывают про свою первую любовь и каждая коллекция обязательно включает в себя джинсы на любой вкус. Это брюки традиционные или узкие, с заниженной или завышенной талией, но все непременно с логотипом Dondup на заднем кармане.

Особой изюминкой бренда стали джинсы с сюрпризом, у которых в кармане покупатель находит мешочек с перцем или карри. Другой оригинальной находкой стали джинсы «ретро», которые можно не стирать 90 дней, чтобы они приняли форму вашей фигуры.

И раз его создатели - люди творческие во всем, то как знать, возможно, что при этой любви к экспериментам, следующая коллекция Dondup подарит всем что-то совсем неожиданное.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.