8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Dolce&Gabbana

30 Июня 2017

Знаменитый Дом Моды Dolce&Gabbana был создан в восьмидесятых годах минувшего века дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. В настоящее время компания является законодателем в индустрии моды и очень нелегко найти в мире человека, которому был бы не знаком этот легендарный лейбл.

Родились будущие основатели Dolce&Gabbana в совершенно противоположных семьях. Доменико Дольче появился на свет в провинциальной сицилийской семье. Его родители владели небольшой швейной мастерской, и с раннего детства прививали сыну любовь к искусству шитья. С самых малых лет Доменико мастерски изготавливал различные наряды из лоскутов материи, и, как настоящий сицилиец, готовился унаследовать дело своих родителей. Но вопреки ожиданиям своего отца Доменико Дольче решает поступить в университет. Учеба продолжалась совсем недолго, молодому Доменико быстро стало скучно. Поэтому он поступает в художественную школу, окончив которую, отправляется покорять Милан, где для него открывалось множество перспектив.

В отличие от Доменико, Стефано Габбана родился в обеспеченной семье стилиста из Милана. С ранних лет Стефано модно и дорого одевался, но даже не задумывался о том, чтобы связать свою жизнь с миром моды. Будущий модельер с детства проявлял необычайный интерес к изобразительному искусству и чуть позже свой талант он решил развивать в Миланском художественном колледже.

Познакомились Доменико и Стефано в миланском ателье, куда устроились на работу после учебы. Несмотря на разницу в статусе и воспитании, молодые люди быстро подружились и обнаружили множество общих интересов. Спустя некоторое время они открывают свое собственное ателье и занимаются консультациями в области моды, но в тот период каждый под своим именем. В 1985-м году друзья решаются на объединение своих усилий, и объявляют об основании общего модного дома.

Первый совместный показ на Неделе Моды в Милане ожидал ошеломительный успех. Для демонстрации коллекции одежды для женщин «Real Women» были приглашены обычные женщины, а не модели, на которых у начинающих дизайнеров просто не хватило средств. И может быть, поэтому коллекция начала пользоваться очень большим спросом.

Свой успех творческий дуэт закрепил открытием в 1986 году своего собственного магазина в Милане и выходом на международный рынок. В 1989-м Dolce&Gabbana представили публике свою линию нижнего белья и купальников, а чуть позже, - в 1990-м, коллекцию одежды для мужчин. Популярность тандема растет, сеть модных магазинов расширяется по всему миру. Одежда Dolce&Gabbana обратила на себя внимание таких звезд шоу-бизнеса, как Мадонна, Стинг, Ленни Кравитц и многих других.

На одежде дизайнеры решили не останавливаться, и в 1992 году появляется на свет парфюмерная линия «Dolce&Gabbana Parfum». Стильный, современный и чувственный аромат, конечно, сразу же производит фурор среди женщин.

В дополнение к этому, под брендом Dolce&Gabbana начинают выпускаться различные аксессуары: сумочки, ремни, очки, а также джинсовая одежда. В 1994-м модельеры создают отдельную марку для часов и повседневной городской одежды в стиле casual. Новая молодежная линия получает название «D&G». Именно эта марка позднее стала настолько известной, что подделывать ее стало обычным делом. В 2001-м году Dolce&Gabbana также выпускает коллекцию для маленьких модников под названием «D&G Junior».

Идеи итальянского тандема часто ставали революцией в мире моды. Один из примеров - выпущенное в 1990-м году платье-бюстье черного цвета, которое получило статус визитной карточки модельеров. Оно сочетало в себе одновременно некую наивность, девственную чистоту и в тоже время - раскрепощенность и легкость.

В 1996-м году коллекция весна-лето стала популярной благодаря платью-кафтану. Черное платье до пола с капюшоном и шарфом имело настолько грандиозный успех, что дизайнеры получили заказ на пошив от сотен магазинов по всему миру. Стоит также вспомнить известную коллекцию с характерным названием «Animal Prints», которая увидела свет в 1996-м году. После ее выхода звериная раскраска навсегда вошла в мировые модные тренды и мало кто из современных модниц не имеет в своем гардеробе одежды или аксессуаров в леопардовых тонах.

За всю свою творческую жизнь дизайнерам не раз приходилось сотрудничать со многими знаменитостями. Впервые в 1993-м году Дольче и Габбана получили заказ на изготовление гардероба для концертных туров Мадонны. Модельеры справились с пошивом более чем полутора тысяч костюмов менее чем за два месяца. Примечательно, что основная часть работы была сделана вручную. Далее было множество заказов для гастролей и концертных выступлений от таких исполнителей, как Уитни Хьюстон, Кайли Миноуг, Beyonce. Итальянская актриса Моника Белуччи много лет дружит и работает с дизайнерами, демонстрируя их шедевры на показах мод.

Кроме звезд, Dolce&Gabbana также имеет общие проекты с известными компаниями. Например, в 2009-м году совместно с Sony Mobile Communication был выпущен позолоченный телефон с гравировкой Dolce&Gabbana . Компания также принимала участие в создании лимитированной линии автомобилей Ситроен, украсив салон кристаллами и фирменной кожей «D&G».

Ни для кого не секрет, что взаимоотношения Дольче и Габбана был не только творческими, деловыми, но и интимными. Впервые они заявили о своих чувствах в 2000-м году. Несмотря на различие в темпераменте и вкусах, молодые люди создали крепкую пару, в которой каждый партнер занимал свое неповторимое место. Они научились, не теряя себя, уважать и принимать взгляды и интересы друг друга. Возможно, в этом и есть секрет их долгосрочного союза. Однако романтической истории, которая длилась более 20-ти лет, суждено было завершиться. В 2004-м году модельеры объявили о разрыве личных отношений, но оставшись при этом коллегами, друзьями, да и просто - близкими людьми.

Трагической страничкой в жизни этой пары можно считать отсутствие детей. К этой цели стремился каждый из партнеров, хоть взгляды на пути их обретения существенно расходились. Серьезным препятствием на пути к желаемой цели также стало законодательство Италии, имеющее ряд ограничений для подобных пар.

Несмотря на все жизненные перипетии, модный дом Дольче и Габбана продолжает успешную деятельность. Стать обладательницей его шедевров мечтает каждая девушка, включая самых богатых и знаменитых. В списке клиентов гениальных модельеров числятся такие известные личности, как Мадонна, Стивен Спилберг, Рикки Мартин, Орландо Блум, Виктория Бекхэм, Деми Мур, Николь Кидман, Кортни Лав, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Райан Мерфи, Изабелла Росселини и многие другие.

В 2016 году легендарные модельеры представили миру новые разноплановые модели одежды, в которых каждый сможет найти то, что подойдет именно ему.
Коллекция весна-лето 2016 радует буйством красок и энергии. В ней преобладают атласные и шелковые ткани. Красной нитью в коллекции проходит образ Италии. Тематический колорит дополняют изображения растений, национальная стилистика, а также надписи с названиями итальянских городов.

В коллекции осень-зима 2016-2017 удачно сплелись аутентичные мотивы Сицилии и разнообразные сказочные сюжеты. Ее создатели не стали отступать от традиций и широко использовали в представленных моделях цветочную тематику. Особой оригинальности добавили необычные аппликации и вышивки, разнообразие цветов и форм.

Изюминкой сезона можно считать модели одежды для детей. Тут представлена одежда для малышей любого возраста - от совсем крошечных до детишек постарше (5-10 лет). Преобладание натуральных тканей, гармоничное сочетание взрослого шика и детского стиля, интересные решения узоров, в которых использованы изображения милых зверушек, растений, а также детские рисунки, делают каждую вещь настоящим подарком, как для ребенка, так и для его родителей.

Несмотря на относительно юный возраст, модный дом Дольче и Габбана является одним из наиболее масштабных, к тому же - весьма дорогостоящих проектов. На данный момент стоимость компании достигла суммы около 650 миллионов долларов.

По сей день Дольче и Габбана радуют модниц всего мира своим талантом и креативными идеями. Они по-прежнему свежи, неординарны и востребованы, их модели актуальны, а этот громкий бренд известен каждому. Мастера продолжают создавать красоту и щедро делиться ею с каждым желающим.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.