История бренда Declare
17 Мая 2017
Бренд Declare возник в недрах известнейшей компании Johnson & Johnson, руководители и идеологи которой ставили во главу угла лечебное воздействие косметики на организм человека. Это решение было оправдано, так как потребители всегда хотели получать несколько эффектов от применения косметики, и, как минимум, - быть здоровыми и красивыми.
Declare - звучное название бренда, переводится с латыни как «Провозглашать». Еще в конце 70-х годов прошлого столетия швейцарец Карл Тролль провозгласил создание новой линии косметики Declare. Его главной задачей было не навредить покупательницам, не испортить красоту их кожи и их здоровье. Упор делался на производство гипоаллергенной косметики для людей с чувствительной кожей лица. Уже в то время люди как никогда, стремительно начинали попадать под влияние стрессов, неправильного питания, алкогольных напитков. К сожалению, экологическое состояние нашей планеты тоже стремительно ухудшалось. Все эти факторы оказывали негативное влияние на здоровье человека, в целом, и на состояние его кожи, в частности.
Специалисты Johnson & Johnson наработали за продолжительный период своей исследовательской работы опыт, который и воплотился в косметических средствах Declare. Ими был запатентован лечебный src-complex, очень приближенный к составу и строению кожи, который снижал чувствительность кожи, омолаживал ее и обладал другими лечебными эффектами. Это такие полезные свойства, как повышение сопротивляемости агрессивной внешней среде и, как следствие, - улучшение защитной функции кожи.
В 1982 году Declare выпускает новинку - солнцезащитный крем для кожи, которая слишком чувствительна для солнечных лучей. Солнцезащитные средства продолжали неуклонно развиваться, их лечебные свойства постоянно улучшались и в 2008 году линейка солнцезащитных средств компании Declare получила высокую оценку международного европейского Комитета производителей парфюмерии и косметики (COLIPA). Через некоторое время выпускается средство для мужчин Vita Mineral, применение которого помогало и сильному полу справиться с проблемами раздраженной кожи.
Сейчас Declare - мировой бренд, косметика которого имеет высокий уровень эффективности и безопасности, обладает сбалансированными лечебными формулами, пролонгированным и успокаивающим воздействием на кожу человека. Важным является и то, что продукция фирмы изготавливается без парфюмерных отдушек, то есть полностью натуральна.
В настоящее время развитие бренда не стоит на месте. Его основатель Карл Тролль остается у руля компании и успешно раскручивает ее. Ему помогают две дочери - Барбара и Верена, которые увлечены продолжением дела отца. Бренд представлен в 55 странах мира: в Европе, Америке и Азии, входит в десятку лучших брендов Германии, - страны, славящейся высоким качеством продукции.
Изменения недавно коснулись и офиса компании. Теперь он находится в Австрии, для него подобрано новое современное здание, которое удивляет обилием света, что, вероятно, символизирует чистоту и прозрачность лечебных косметических средств Declare. В этом отделе открыт новый исследовательский отдел, в котором продолжаются научные эксперименты по созданию современной косметики с улучшенными формулами. Под крышей нового австрийского офиса работает маркетинговый отдел и размещен склад готовой продукции.
Особое внимание создатели бренда уделили упаковке косметики. Его философия воплощена под влиянием старейшего союза художников - венского Сецессиона, создатели которого обладали тонким вкусом и разнообразными талантами в сфере искусства. Сочетания воздуха, белого цвета и золотых лепестков символизируют атмосферу чистоты и природной свежести.
Declare - звучное название бренда, переводится с латыни как «Провозглашать». Еще в конце 70-х годов прошлого столетия швейцарец Карл Тролль провозгласил создание новой линии косметики Declare. Его главной задачей было не навредить покупательницам, не испортить красоту их кожи и их здоровье. Упор делался на производство гипоаллергенной косметики для людей с чувствительной кожей лица. Уже в то время люди как никогда, стремительно начинали попадать под влияние стрессов, неправильного питания, алкогольных напитков. К сожалению, экологическое состояние нашей планеты тоже стремительно ухудшалось. Все эти факторы оказывали негативное влияние на здоровье человека, в целом, и на состояние его кожи, в частности.
Специалисты Johnson & Johnson наработали за продолжительный период своей исследовательской работы опыт, который и воплотился в косметических средствах Declare. Ими был запатентован лечебный src-complex, очень приближенный к составу и строению кожи, который снижал чувствительность кожи, омолаживал ее и обладал другими лечебными эффектами. Это такие полезные свойства, как повышение сопротивляемости агрессивной внешней среде и, как следствие, - улучшение защитной функции кожи.
В 1982 году Declare выпускает новинку - солнцезащитный крем для кожи, которая слишком чувствительна для солнечных лучей. Солнцезащитные средства продолжали неуклонно развиваться, их лечебные свойства постоянно улучшались и в 2008 году линейка солнцезащитных средств компании Declare получила высокую оценку международного европейского Комитета производителей парфюмерии и косметики (COLIPA). Через некоторое время выпускается средство для мужчин Vita Mineral, применение которого помогало и сильному полу справиться с проблемами раздраженной кожи.
Сейчас Declare - мировой бренд, косметика которого имеет высокий уровень эффективности и безопасности, обладает сбалансированными лечебными формулами, пролонгированным и успокаивающим воздействием на кожу человека. Важным является и то, что продукция фирмы изготавливается без парфюмерных отдушек, то есть полностью натуральна.
В настоящее время развитие бренда не стоит на месте. Его основатель Карл Тролль остается у руля компании и успешно раскручивает ее. Ему помогают две дочери - Барбара и Верена, которые увлечены продолжением дела отца. Бренд представлен в 55 странах мира: в Европе, Америке и Азии, входит в десятку лучших брендов Германии, - страны, славящейся высоким качеством продукции.
Изменения недавно коснулись и офиса компании. Теперь он находится в Австрии, для него подобрано новое современное здание, которое удивляет обилием света, что, вероятно, символизирует чистоту и прозрачность лечебных косметических средств Declare. В этом отделе открыт новый исследовательский отдел, в котором продолжаются научные эксперименты по созданию современной косметики с улучшенными формулами. Под крышей нового австрийского офиса работает маркетинговый отдел и размещен склад готовой продукции.
Особое внимание создатели бренда уделили упаковке косметики. Его философия воплощена под влиянием старейшего союза художников - венского Сецессиона, создатели которого обладали тонким вкусом и разнообразными талантами в сфере искусства. Сочетания воздуха, белого цвета и золотых лепестков символизируют атмосферу чистоты и природной свежести.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.