История бренда Costume National
1 Мая 2017
Итальянский бренд женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии известен сегодня во весь мире, хотя появился не так давно. Штаб-квартира находится в Милане. И прославился он исключительно благодаря таланту и идеям братьев Эннио и Карло Капаза.
Творчество Энио Капаза базируется на принципах, закономерностях, чертах рока и фанка, опирается на любовь к итальянскому кино 60-х годов и на увлеченность боди-артом. Родилась же мечта создать бренд еще в детстве.
В детстве братья много времени проводили в магазине, который принадлежал родителям. В нем продавалась одежда, которая многим людям нравилась. Дела шли хорошо, магазин был известен в округе, приносил материальный достаток.
Повзрослев, Эннио Капаза уехал в Токио, где ему посчастливилось познакомиться с Йоджи Ямамото и это знакомство переросло в деловое партнерство. Но итальянскому дизайнеру нелегко пришлось в Японии: надо было многому научиться, изменить мышление, трансформировать свои взгляды и идеи. Японские традиции в одежде полны строгости, изысканной агрессии. Они противоречат итальянскому темпераменту, не подлежат коррекции, поправкам, дополнениям. Они стремятся придавать смысл, быть основой. Приобретенные в Японии навыки сочетать, расставлять акценты стали базовой для окончательного профессионального самоопределения Эннио.
Проработав там три года, модельер приехал домой и вместе с братом открыл собственное предприятие - Costume National. Произошло это в 1986 году. В этом же году была создана и представлена на суд публики коллекция женской одежды. Затем он переехал в Париж. Атмосфера столицы моды помогала ему держать руку на пульсе событий, соответствовать окружающему пространству, мнению критиков и коллег, не теряя собственный талант. В результате появилась коллекция «Уличный кутюрье».
Женская обувь Costume National - это необычные, резкие линии, изысканность, требовательность, шарм, и они всегда производят впечатление. А вот каким оно будет - все зависит от личных предпочтений, настроения. Высокий каблук, платформа, классика и этнические мотивы, темные и яркие цвета создают разнообразие, неповторимый образ современной женщины, которая знает, чего хочет.
Коллекции женской одежды полны темных оттенков. Они передают как отчужденность, протест, так и чувственность, нежность. Красивый силуэт, необычные, броские, меткие замечания в виде деталей - отличительная особенность фирменной одежды. Женщина в Costume National создает цивилизацию, реальность, нарушает правила.
Мужская обувь Costume National проста и незамысловата, в коллекциях мало хитрости, много искренности. Сочетание разных материалов, интересные дополнения делают ее заметной. Стремление сохранить стиль и свободу хорошо ощутимо и все же не противоречит строгости, классике.
Мужская одежда - это вызов. Здесь по-прежнему много темных тонов, но часто можно встретить эксперимент с насыщенными оттенками. Подчеркивается сила и слабость стереотипов, а все ненужное отметается прочь. В мужских коллекциях много чувственности и резкости. Эта одежда рассчитана на уверенного в себе человека, который может себе позволить немного хаоса в жизни, авангарда, абстрактного.
Аксессуары призваны дополнить образ Costume National, но легко станут частью любого гардероба. Это очки, шарфы, сумки. Они практичны и немного легкомысленны.
В 1991 бренд принял участие в парижской Неделе Моды. В 1993 появилась мужская линия - Costume National Homme. Это стало творческим прорывом для модельера. Объем продаж увеличился, бренд регулярно участвовал в показах в Милане. Новым шагом на пути к безусловному, бескомпромиссному успеху стало открытие фирменных магазинов в Риме, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе в период с 1995 года по 1998. Это позволило обратить на себя внимание влиятельных людей, звезд. Модельеров интересовало признание, и покупатели оценили талант по достоинству.
В 2000 году началось создание коллекции ароматов, косметики, нижнего белья. Свежий ветер перемен, ворвавшийся в повседневность с этими направлениями, заставил вскоре модельеров вернуться к истокам, к своей мечте. В том же 2000 была создана уникальная коллекция одежды. Редкие ткани, искусная ручная работа стали основой успеха. А в 2002 появился первый аромат «Scent», что означает «Запах».
В 2004 начала свое существование новая, молодежная линия от Costume National - C’N’C. Что примечательно, модельер также не безразличен к дизайну архитектуры и создал дизайн фирменных магазинов, офиса Costume National. Занимался дизайном мотоцикла.
Творчество Энио Капаза базируется на принципах, закономерностях, чертах рока и фанка, опирается на любовь к итальянскому кино 60-х годов и на увлеченность боди-артом. Родилась же мечта создать бренд еще в детстве.
В детстве братья много времени проводили в магазине, который принадлежал родителям. В нем продавалась одежда, которая многим людям нравилась. Дела шли хорошо, магазин был известен в округе, приносил материальный достаток.
Повзрослев, Эннио Капаза уехал в Токио, где ему посчастливилось познакомиться с Йоджи Ямамото и это знакомство переросло в деловое партнерство. Но итальянскому дизайнеру нелегко пришлось в Японии: надо было многому научиться, изменить мышление, трансформировать свои взгляды и идеи. Японские традиции в одежде полны строгости, изысканной агрессии. Они противоречат итальянскому темпераменту, не подлежат коррекции, поправкам, дополнениям. Они стремятся придавать смысл, быть основой. Приобретенные в Японии навыки сочетать, расставлять акценты стали базовой для окончательного профессионального самоопределения Эннио.
Проработав там три года, модельер приехал домой и вместе с братом открыл собственное предприятие - Costume National. Произошло это в 1986 году. В этом же году была создана и представлена на суд публики коллекция женской одежды. Затем он переехал в Париж. Атмосфера столицы моды помогала ему держать руку на пульсе событий, соответствовать окружающему пространству, мнению критиков и коллег, не теряя собственный талант. В результате появилась коллекция «Уличный кутюрье».
Женская обувь Costume National - это необычные, резкие линии, изысканность, требовательность, шарм, и они всегда производят впечатление. А вот каким оно будет - все зависит от личных предпочтений, настроения. Высокий каблук, платформа, классика и этнические мотивы, темные и яркие цвета создают разнообразие, неповторимый образ современной женщины, которая знает, чего хочет.
Коллекции женской одежды полны темных оттенков. Они передают как отчужденность, протест, так и чувственность, нежность. Красивый силуэт, необычные, броские, меткие замечания в виде деталей - отличительная особенность фирменной одежды. Женщина в Costume National создает цивилизацию, реальность, нарушает правила.
Мужская обувь Costume National проста и незамысловата, в коллекциях мало хитрости, много искренности. Сочетание разных материалов, интересные дополнения делают ее заметной. Стремление сохранить стиль и свободу хорошо ощутимо и все же не противоречит строгости, классике.
Мужская одежда - это вызов. Здесь по-прежнему много темных тонов, но часто можно встретить эксперимент с насыщенными оттенками. Подчеркивается сила и слабость стереотипов, а все ненужное отметается прочь. В мужских коллекциях много чувственности и резкости. Эта одежда рассчитана на уверенного в себе человека, который может себе позволить немного хаоса в жизни, авангарда, абстрактного.
Аксессуары призваны дополнить образ Costume National, но легко станут частью любого гардероба. Это очки, шарфы, сумки. Они практичны и немного легкомысленны.
В 1991 бренд принял участие в парижской Неделе Моды. В 1993 появилась мужская линия - Costume National Homme. Это стало творческим прорывом для модельера. Объем продаж увеличился, бренд регулярно участвовал в показах в Милане. Новым шагом на пути к безусловному, бескомпромиссному успеху стало открытие фирменных магазинов в Риме, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе в период с 1995 года по 1998. Это позволило обратить на себя внимание влиятельных людей, звезд. Модельеров интересовало признание, и покупатели оценили талант по достоинству.
В 2000 году началось создание коллекции ароматов, косметики, нижнего белья. Свежий ветер перемен, ворвавшийся в повседневность с этими направлениями, заставил вскоре модельеров вернуться к истокам, к своей мечте. В том же 2000 была создана уникальная коллекция одежды. Редкие ткани, искусная ручная работа стали основой успеха. А в 2002 появился первый аромат «Scent», что означает «Запах».
В 2004 начала свое существование новая, молодежная линия от Costume National - C’N’C. Что примечательно, модельер также не безразличен к дизайну архитектуры и создал дизайн фирменных магазинов, офиса Costume National. Занимался дизайном мотоцикла.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.