8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Cornado

28 Апреля 2017

Мужчины, отдающие предпочтение классическому стилю, в настоящее время все чаще выбирают обувь, которая производится под маркой Cornado.

Бренд Cornado не может похвастаться многовековой историей, он был создан сравнительно недавно - в 2006 году, и стал одной из четырех новых модных линеек бренда Patrol.

Дизайнеры этого бренда создают обувь не для подиума, а для реальной жизни и настоящих мужчин. Это не погоня за признанием модной индустрии, а забота в первую очередь о комфорте потребителей. Несмотря на то, что обувь бренда Cornado не имеет свойства сразу бросаться в глаза, она воплощает собой элегантность и мужественность, и подходит как для дружеских посиделок, так и для выхода в свет.

Целевой аудиторией этого бренда являются мужчины среднего возраста. Приверженцев классического стиля порадует выбор натуральных материалов, таких как матовая и лакированная кожа, а также черная замша. Для тех, чья жизнь протекает в режиме «нон - стоп», приятным сюрпризом станет воздухопроницаемость изделий. Приобретая пару обуви Cornado, можно быть уверенным, что теперь в гардеробе есть настоящий шедевр качества и дизайна.

Как было сказано выше, бренд Cornado был представлен как одна из новых линеек бренда Patrol. О его истоках стоит поговорить отдельно.

Изначально Patrol представлял собой шведскую марку, которая появилась в далеких 1960-х годах 20 века. Она сразу заявила о себе, выпустив амбициозную линию обуви, главным качеством которой был высокий уровень комфорта. Целевой аудиторией были избраны активные молодые люди и люди, живущие в постоянном цейтноте современных мегаполисов.

Однако сейчас Patrol, как и его новые линейки (в том числе и Cornado) - это российский бренд. Он сменил гражданство вскоре после распада СССР, в 1992-м году, когда название этого бренда было куплено Российской Федерацией у шведской стороны.
В настоящее время при производстве обуви этого бренда используются самые современные технологии, и производимая на российских фабриках обувь, пользуется спросом во всем мире. Каждый год Patrol выпускает осенне-зимнюю и весенне-летнюю коллекции, как для мужчин, так и для женщин.

В связи с растущим спросом на продукцию этого бренда, и необходимостью расширения целевой аудитории, в 2006-м году Patrol презентовал сразу четыре совершенно новые линейки, в общем продолжающие философию основного бренда, однако имеющие свою специфику.

1. Eva Mayer - ориентирована на представительниц прекрасной половины человечества. Консервативные тенденции, характерные для немецкого и австрийского стилей представляют собой гарантию максимального комфорта в сочетании с соответствующим уровнем качества.

2. Dicarra - целевой аудиторией этой линейки стала молодежь. В отличие от основного бренда имеет выраженные акценты на яркость и свойство сразу привлекать к себе внимание окружающих. При этом сохраняет лучшие традиции Patrol в плане эргономичности изделий и доступности потребителю.

3. Amazonga - линейка стильных моделей, произведенных по специальной технологии. Среди особенностей обуви этой линейки есть как грязеотталкивающие, так и антистатические свойства.

4. Cornado – мужественность, воплощенная в пару обуви. При создании таких моделей разработчики сознательно избегают применения излишних деталей и украшений.

Кроме того, бренд Patrol выпускает также кроссовки для детей. Для таких моделей предусмотрен утеплитель из байхового материала, а для того, чтобы предотвратить падения, разработана специальная подошва с протектором типа «елочка».

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.