8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Coccapani

15 Мая 2017

Согласно широко распространенному стереотипу, итальянское происхождение гарантирует высокое качество и стильный внешний вид изделий бренда. Это вполне закономерно - итальянские бренды уже на протяжении не одного десятка лет являются образцом для подражания всего остального модного мира.

Не стал исключением и бренд Coccapani. Под этим именем модная одежда выпускается сравнительно недавно - с 2002 года. Однако это не значит, что бренд очень молод. Просто в начале XXI века разработчики приняли решение о смене названия марки. До этого момента предметы гардероба выпускались под именем «Il Marchese Coccapani».

Настоящего художника может вдохновить многое - красота окружающей природы, изящество линий тела или шедевры архитектуры. Появление бренда Coccapani вдохновлено именно архитектурным творением - в данном случае этим шедевром выступила вилла, дата постройки которой относится к XVIII веку. В свое время она была собственностью аристократической семьи Coccapani. Создатель бренда Джорджио Феррари испытал немалое удивление, увидев реставрацию такого исторического объекта. В результате в 1988 он представил новый бренд одежды люксового класса. Тогда он назывался «Il Marchese Coccapani».

В 1993 году тогда еще малоизвестная фирма сделала предложение о совместной работе всемирно известной модели Клаудии Шиффер. Она приняла предложение и стала главным лицом фирмы. Плодотворное сотрудничество с этой моделью длилось целых семь лет. В этот период были отсняты рекламные кампании с участием знаменитых фотографов, в их числе: Андре Рау, Хельмут Ньютон и Микеланджело ди Баттиста. Многие критики считали, что именно участие одной из самых медийных моделей того времени обеспечило бренду существенную часть его популярности.

Первый значительный успех пришел к бренду через девять лет после его создания - в 1997 году. Тогда состоялся дебютный показ модельной линейки Coccapani на Неделе моды в Милане. Критиками и ценителями высокой моды коллекция была принята благосклонно, что дало старт дальнейшему развитию марки и росту его востребованности во всем мире.

Позднее лицом бренда были знаменитые актрисы и манекенщицы, в том числе - Сабрина Ферилли, Адриана Скленарикова и другие.

В 2002 было принято решение о смене названия бренда. Вместо громоздкого «Il Marchese Coccapani» на подиумах были презентованы модные линейки под коротким и звучным Coccapani. Такая резкая смена пошла на пользу этой модной марке, как и модернизация стиля коллекций, которые стали более современными. Именно этот год принято считать началом всемирной известности бренда Coccapani, который стал завоевывать симпатии не только европейских потребителей, но и начал выходить на российские и азиатские рынки.

Дальнейшая разработка коллекций велась с учетом расширения целевой аудитории бренда, которая теперь требовала более демократичного подхода с сохранением основной философии модной марки, которая базировалась на понятиях роскоши и элитарности.

Бренд начал приглашать для разработки коллекций начинающих дизайнеров, которые смогли внести новые веяния в разрабатываемые ими линейки предметов гардероба. Ставка на молодость и креативный подход быстро дали свои плоды. Уже через год бренд смог представить новую коллекцию, которая стала настоящим открытием в мире как итальянской, так и мировой моды. Об этой коллекции стоит поговорить подробнее. Одним из таких дизайнеров стал Рикардо Тиши. На тот момент, когда он начал сотрудничество с Coccapani, ему не было еще и тридцати лет. Руководство бренда привлекло его увлечение минимализмом, а также тот факт, что при создании своих моделей он черпал вдохновение, в частности, в готической архитектуре. Как уроженец Таранто (считается, что этот город был основан легендарными спартанцами) он часто использует в своих коллекциях идеи, навеянные морской мифологией, в том числе - сказками о русалках.

В 2003 году молодой талантливый модельер Рикардо Тиши разработал для Coccapani коллекцию под простым и броским названием S/S. Кампанию, представившую эту коллекцию, возглавил Стивен Кляйн, который привлек к участию модель итальянского происхождения по имени Мария Карла. Коллекция немедленно получила широкое признание. Особенного успеха предметы гардероба из этой коллекции добились на рынках Европы, России и Японии.

Отечественные потребители сразу отметили высокое качество изделий Coccapani. При этом зачастую российских женщин не смущала даже высокая цена на предметы гардероба от этого производителя. Продуманный подход к разработке и созданию моделей делают их долговечными, а главное - сочетание истории и современности позволяет изделиям оставаться в тренде не один сезон. В этом случае достаточно иметь в гардеробе несколько хорошо сочетаемых предметов одежды от Coccapani, чтобы при правильной компоновке иметь возможность создавать большое количество образов даже при ограниченных финансовых возможностях.

2005 год для бренда Coccapani ознаменовался выпуском новой линейки под названием Coccapani Trend. Тенденции итальянской моды, основанные на философии основного бренда, не оставили равнодушными любителей моды и стиля. Это шикарная коллекция в стиле casual, которая создается, по словам разработчиков, «специально для женщин, которые хотят выглядеть модно, при этом, не становясь жертвами моды». Она порадует всех представительниц прекрасного пола, которые предпочитают истинно итальянский дизайн и качество, соответствующее продукту, произведенному в Италии.

В 2013 году, помимо более чем двадцатипятилетней истории, бренд имел более чем 600 представительств в странах Европы, а также Ближнего и Дальнего Востока.

В настоящий момент бренд Coccapani предлагает широкий ассортимент предметов одежды. Женщина вполне может сформировать свой гардероб из взаимодополняющих предметов одежды из модных линеек любимой итальянской марки.

Разработчики бренда Coccapani успешно сочетают в своих коллекциях итальянские исторические традиции и современные тенденции.
Если говорить о направлениях, то среди коллекций Coccapani можно найти и шикарные наряды для светских мероприятий, и комфортную одежду для дома.

Coccapani позиционирует себя как элитный бренд, олицетворяющий стильную роскошь итальянского происхождения. Так как марка относится к категории люкс класса, предметы гардероба этого бренда не получится приобрести по ценам, привычным для категории масс-маркет. Coccapani представляет элитную одежду по соответствующим расценкам. Так, например, кофта стоимостью 9 000 рублей или платье за 13 000 рублей - это стандартные цены на предметы гардероба от Coccapani.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.