История бренда Cesare Paciotti
10 Июня 2020
Всемирно знаменитый итальянский бренд Cesare Paciotti легко определить благодаря символу в форме кинжала, обозначающего остроту восприятия мира. Идеальный подбор фактур и эксклюзивный покрой обеспечили успех и узнаваемость данного бренда. А элегантность, практичность, шик и уникальный дизайн обуви помогли марке Cesare Paciotti войти в мир высокой моды. В наши дни ассортимент компании Paciotti состоит из обуви и одежды, оправ и эксклюзивных ювелирных украшений, часов и изящных предметов интерьера. Каждую вещь, выпущенную компанией, можно приравнять к произведению искусства из-за ее безупречности.
В 1948 г. Джузеппе Пачетти со своей супругой Сесилией открывает небольшую фабрику по производству мужской обуви. С первых дней создания компании изделия отличались высочайшим качеством, которое гарантировал пошив вручную. В 1950-1960-х годах Джузеппе выпускает коллекцию мужской классической обуви под маркой Paris. Около тридцати лет фирма производила только классическую мужскую обувь отличной выделки. Дети семейной пары Чезаре и Паола растут в атмосфере производства шикарных товаров, внимания к мелким деталям, в итоге сыгравшие решающую роль в популярности фирмы.
Дальнейшее виток развития марки начинается с 1980 года, когда фирму возглавляют дети основателя - Чезаре и Паола. Чезаре закончил престижный университет Дамс в Болонье, в котором изучал историю искусства, основы создания эскизов для воплощения уже своих коллекций обуви. После окончания учебы неугомонный Чезаре, любитель рок-н-ролла, отправляется в путешествие, которое стало для него источником вдохновения. Побывав в Англии, Франции, Японии и других странах, ознакомившись с культурой этих стран, Чезаре по возвращении создает свою оригинальную коллекцию под брендом Cesare Paciotti.
Первая коллекция имела ошеломляющий успех. Яркие, дерзкие, безошибочно узнаваемые модели с нестандартными деталями стали первым революционным шагом в модной мужской дизайнерской обуви. Именно Чезаре придумал символ компании - кинжал и ввел его как аксессуар для украшения обуви. Ему же принадлежит фраза, что «обувь - это ключ к вашему образу».
Сестра Паола внесла менее заметный, но не менее весомый вклад в дело родителей. Она занимается организационными вопросами.
Следующим этапом, способствующим взлету компании, стал запуск производства линии женской обуви. В связи с расширением производства в 1990 году Пачетти открывают еще одну фабрику. Вот где смогла разгуляться фантазия молодого дизайнера! Изящные туфельки на тонком каблуке, элегантные ботильоны на толстом каблуке, утонченные босоножки с застежками или подвесками в виде кинжала и традиционной красной внутренней отделкой. Любая модница могла найти для себя понравившиеся модели, которые отличали изысканность отделки, неординарность деталей и высочайшее качество материалов. Ведь женщина в современном мире самостоятельна, энергична и, несомненно, сексапильна. Все это просматривается в обуви Cesare Paciotti в виде броской необычной отделки, например, брошей, бантов, различном уникальном оформлении. Именно поэтому обувь этой марки пользуется невероятным спросом.
Коллекции женской дизайнерской обуви принесли мировую известность марке и позволили войти в мир высокой моды. С этого времени Пачетти начинают работать в партнерстве с некоторыми известными брендами: Дольче и Габбана, Джанни Версаче и Роберто Кавалли. Революционной стала идея привлечь топ-моделей для рекламы обуви. Известные стильные женщины - Изабелли Фонтана, Стефани Сеймур, Бьянка Балти, Ширли Маллманн, Анук Лепере, Бриджит Холл, Кристен МакМенами, Каролин Мерфи, Джессика Миллер, Карен Мадлер, Анджела Линдволл и Мисси Рэйдер работали с этой известнейшей фирмой.
Следующим этапом стал 2003 год, когда было налажено производство спортивной обуви унисекс Cesare Paciotti 4US. Одежда удобная, практичная, стильная и очень качественная ярких расцветок с интересными деталями. Она предназначена как для взрослых, так и для детей.
В наше время Cesare Paciotti является законодателем модных и стильных образов не только в производстве обуви, но и одежды, ювелирных украшений, предметов интерьера, дамских атрибутов, часов, оправ и прочих аксессуаров стильного человека.
Изюминкой стал выпуск ароматов для влюбленных в 2011 году вместе с компанией Weruska&Joel: Cesare Paciotti for Him - мужской, Cesare Paciotti for Her - женский, которые гармонировали друг с другом. Парфюмы были выпущены в бутылочках из индивидуально подобранного стекла, которым оформляют фирменные магазины Cesare Paciotti, красного цвета для женщин и черного - для мужчин. Повышенный спрос на духи предполагает успех последующих ароматов, которые решит создавать фирма.
В наши дни бренд Cesare Paciotti владеет собственными магазинами-бутиками во многих столицах моды. Это Париж, Милан, Нью-Йорк, Рим, Сеул, Москва - всюду можно приобрести изделия легендарного бренда. Независимость, изящество, страсть и сексуальность - тезис бренда, воплощенный в произведенной продукции. Люди, приобретая обувь, одежду этой марки, преследуют цель обратить на себя внимание. И, одновременно, данные изделия обязывают вести себя дерзко и быть самобытным человеком.
Оборот предприятия Cesare Paciotti на сегодня составляет более 1 000 000 пар обуви в год, и это число неуклонно растет. С 1999 года доход фирмы увеличился с 40 миллиардов лир до 140 миллионов евро в 2008 году. В течение пяти лет в планы Пачетти входит: воплотить в жизнь коллекцию моделей, впитавшую в себя дух японской культуры, основать два новых предприятия в Италии, и, непременно, расширить сеть фирменных магазинов в крупнейших городах Европы и на востоке.
Дизайнеры предприятия Cesare Paciotti без устали ищут более совершенные материалы, придумывают оригинальные детали, разрабатывают уникальные фасоны. Но неизменными остаются ручная работа и идеальное качество предметов. О Чезаре Пачетти говорят, что он человек, который ввел кричаще роскошный стиль обуви марки Cesare Paciotti.
В 1948 г. Джузеппе Пачетти со своей супругой Сесилией открывает небольшую фабрику по производству мужской обуви. С первых дней создания компании изделия отличались высочайшим качеством, которое гарантировал пошив вручную. В 1950-1960-х годах Джузеппе выпускает коллекцию мужской классической обуви под маркой Paris. Около тридцати лет фирма производила только классическую мужскую обувь отличной выделки. Дети семейной пары Чезаре и Паола растут в атмосфере производства шикарных товаров, внимания к мелким деталям, в итоге сыгравшие решающую роль в популярности фирмы.
Дальнейшее виток развития марки начинается с 1980 года, когда фирму возглавляют дети основателя - Чезаре и Паола. Чезаре закончил престижный университет Дамс в Болонье, в котором изучал историю искусства, основы создания эскизов для воплощения уже своих коллекций обуви. После окончания учебы неугомонный Чезаре, любитель рок-н-ролла, отправляется в путешествие, которое стало для него источником вдохновения. Побывав в Англии, Франции, Японии и других странах, ознакомившись с культурой этих стран, Чезаре по возвращении создает свою оригинальную коллекцию под брендом Cesare Paciotti.
Первая коллекция имела ошеломляющий успех. Яркие, дерзкие, безошибочно узнаваемые модели с нестандартными деталями стали первым революционным шагом в модной мужской дизайнерской обуви. Именно Чезаре придумал символ компании - кинжал и ввел его как аксессуар для украшения обуви. Ему же принадлежит фраза, что «обувь - это ключ к вашему образу».
Сестра Паола внесла менее заметный, но не менее весомый вклад в дело родителей. Она занимается организационными вопросами.
Следующим этапом, способствующим взлету компании, стал запуск производства линии женской обуви. В связи с расширением производства в 1990 году Пачетти открывают еще одну фабрику. Вот где смогла разгуляться фантазия молодого дизайнера! Изящные туфельки на тонком каблуке, элегантные ботильоны на толстом каблуке, утонченные босоножки с застежками или подвесками в виде кинжала и традиционной красной внутренней отделкой. Любая модница могла найти для себя понравившиеся модели, которые отличали изысканность отделки, неординарность деталей и высочайшее качество материалов. Ведь женщина в современном мире самостоятельна, энергична и, несомненно, сексапильна. Все это просматривается в обуви Cesare Paciotti в виде броской необычной отделки, например, брошей, бантов, различном уникальном оформлении. Именно поэтому обувь этой марки пользуется невероятным спросом.
Коллекции женской дизайнерской обуви принесли мировую известность марке и позволили войти в мир высокой моды. С этого времени Пачетти начинают работать в партнерстве с некоторыми известными брендами: Дольче и Габбана, Джанни Версаче и Роберто Кавалли. Революционной стала идея привлечь топ-моделей для рекламы обуви. Известные стильные женщины - Изабелли Фонтана, Стефани Сеймур, Бьянка Балти, Ширли Маллманн, Анук Лепере, Бриджит Холл, Кристен МакМенами, Каролин Мерфи, Джессика Миллер, Карен Мадлер, Анджела Линдволл и Мисси Рэйдер работали с этой известнейшей фирмой.
Следующим этапом стал 2003 год, когда было налажено производство спортивной обуви унисекс Cesare Paciotti 4US. Одежда удобная, практичная, стильная и очень качественная ярких расцветок с интересными деталями. Она предназначена как для взрослых, так и для детей.
В наше время Cesare Paciotti является законодателем модных и стильных образов не только в производстве обуви, но и одежды, ювелирных украшений, предметов интерьера, дамских атрибутов, часов, оправ и прочих аксессуаров стильного человека.
Изюминкой стал выпуск ароматов для влюбленных в 2011 году вместе с компанией Weruska&Joel: Cesare Paciotti for Him - мужской, Cesare Paciotti for Her - женский, которые гармонировали друг с другом. Парфюмы были выпущены в бутылочках из индивидуально подобранного стекла, которым оформляют фирменные магазины Cesare Paciotti, красного цвета для женщин и черного - для мужчин. Повышенный спрос на духи предполагает успех последующих ароматов, которые решит создавать фирма.
В наши дни бренд Cesare Paciotti владеет собственными магазинами-бутиками во многих столицах моды. Это Париж, Милан, Нью-Йорк, Рим, Сеул, Москва - всюду можно приобрести изделия легендарного бренда. Независимость, изящество, страсть и сексуальность - тезис бренда, воплощенный в произведенной продукции. Люди, приобретая обувь, одежду этой марки, преследуют цель обратить на себя внимание. И, одновременно, данные изделия обязывают вести себя дерзко и быть самобытным человеком.
Оборот предприятия Cesare Paciotti на сегодня составляет более 1 000 000 пар обуви в год, и это число неуклонно растет. С 1999 года доход фирмы увеличился с 40 миллиардов лир до 140 миллионов евро в 2008 году. В течение пяти лет в планы Пачетти входит: воплотить в жизнь коллекцию моделей, впитавшую в себя дух японской культуры, основать два новых предприятия в Италии, и, непременно, расширить сеть фирменных магазинов в крупнейших городах Европы и на востоке.
Дизайнеры предприятия Cesare Paciotti без устали ищут более совершенные материалы, придумывают оригинальные детали, разрабатывают уникальные фасоны. Но неизменными остаются ручная работа и идеальное качество предметов. О Чезаре Пачетти говорят, что он человек, который ввел кричаще роскошный стиль обуви марки Cesare Paciotti.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.