История бренда Catimini
7 Июня 2020
Каждому родителю хочется одевать своего ребенка красиво, практично и так, чтобы это нравилось и ему, и малышу. Но не всегда это удается сразу. Иногда представления о хорошей детской одежде у покупателя и производителя не совпадают. Тогда одни родители продолжают поиски желанного, а другие решают взяться за дело сами. Именно так родился известный сегодня во многих странах французский бренд детской одежды Catimini (Катимини).
Произошло это более 40 лет назад в уже далеком 1972 году, когда Моник и Поль Сальмон представили свою первую коллекцию детской одежды. Но так как речь идет о семейной компании, то есть смысл начать с рождения этой семьи, которое началось в 1969 году со знакомства двух студентов - Моник и Поля. В 1970 году они поженились, а в 1971 у них родилась дочь Кати. Рождение дочери и подтолкнуло пару к созданию семейного бизнеса по производству детской одежды, который они так и назвали в ее честь - Caty mini.
До этого ни у Моник, ни у Поля Сальмон не было опыта по проектированию или производству одежды. Но у них было четкое представление о том, что они, как родители, хотят видеть в детских нарядах. А Поль, как выпускник факультета финансов парижского экономического университета, разработал эффективную экономическую модель развития семейного бизнеса. Стратегия его развития включала в себя решение трех задач. Одна определяла, что они будут делать, вторая - как наименее затратно и наиболее эффективно, третья - где продвигать свой бренд.
Решая первую задачу, они определили для себя, что будут делать ставку на разработку коллекции ярких, красочных с элементами этники, нарядов. 70-ые было временем, когда молодые родители увлекались стилем хиппи с его яркими восточными мотивами, а для детей продолжали выпускать наряды, которые нравились их бабушкам в классическом буржуазном стиле. Создатели бренда сделали ставку на новые тренды ярких красок, большей свободы самовыражения, заимствования орнаментов у Востока и Африки. И в этом конкурентов у них почти не было.
Начинать производство им предстояло с нуля. Необходимых средств для полноценного развертывания производства с приобретением помещений и оборудования у недавних студентов не было. Но Поль нашел выход, который до него в производстве одежды никто не использовал. Он обратился к уже работающим в разных концах Парижа ателье и развернул производство на их базе. Это позволило сэкономить средства и время, быстрее получить отдачу.
Третий ход, который также был достаточно нов для того времени, был связан с рекламой нового бренда. Они привлекли к созданию визуального образа новой детской одежды хороших фотографов и разместили не только рекламу в популярных журналах, посвященных моде и стилю, но и вышли с ней прямо на улицы Парижа, разместив рекламные фото на плакатах. Эти фотографии были признаны лучшими среди подобной рекламы детской одежды. Так было положено начало известности этого бренда вначале во Франции, а затем постепенно - в мире. Правда, получилось, что название бренда caty mini стали писать слитно, в результате чего и возникло известное Catimini.
Сегодня это имя известно в 40 странах мира, где работают 150 фирменных магазинов данного бренда. Над созданием новых коллекций работают лучшие дизайнеры, которые создают одежду, обувь и аксессуары для мальчиков и девочек от рождения до юношеской поры. Линии так и делятся по полу и возрасту детей, включая в себя почти все, что нужно ребенку от тапочек до духов:
- для малышей: от месяца до трех лет;
- Mini Kid для девочек и мальчиков от года до 8 лет;
- Kid для девочек и девушек от 4 до 16 лет;
- Kid для мальчиков от 4 до 14 лет.
Эта одежда, обувь и аксессуары премиум-класса отличаются признанным качеством и функциональностью, а также - собственным стилем. Изготавливается одежда только из натуральных тканей. Продуманность цветовой гаммы и фирменный стиль позволяет не только узнавать продукцию бренда, но и легко сочетать их, создавая индивидуальные комплекты для детского гардероба. Эта возможность произвольно комбинировать наряды - принципиальная позиция Катимини, как и стремление улавливать все новые модные тенденции, чтобы удовлетворить вкус современных стильных и энергичных детей и родителей.
Произошло это более 40 лет назад в уже далеком 1972 году, когда Моник и Поль Сальмон представили свою первую коллекцию детской одежды. Но так как речь идет о семейной компании, то есть смысл начать с рождения этой семьи, которое началось в 1969 году со знакомства двух студентов - Моник и Поля. В 1970 году они поженились, а в 1971 у них родилась дочь Кати. Рождение дочери и подтолкнуло пару к созданию семейного бизнеса по производству детской одежды, который они так и назвали в ее честь - Caty mini.
До этого ни у Моник, ни у Поля Сальмон не было опыта по проектированию или производству одежды. Но у них было четкое представление о том, что они, как родители, хотят видеть в детских нарядах. А Поль, как выпускник факультета финансов парижского экономического университета, разработал эффективную экономическую модель развития семейного бизнеса. Стратегия его развития включала в себя решение трех задач. Одна определяла, что они будут делать, вторая - как наименее затратно и наиболее эффективно, третья - где продвигать свой бренд.
Решая первую задачу, они определили для себя, что будут делать ставку на разработку коллекции ярких, красочных с элементами этники, нарядов. 70-ые было временем, когда молодые родители увлекались стилем хиппи с его яркими восточными мотивами, а для детей продолжали выпускать наряды, которые нравились их бабушкам в классическом буржуазном стиле. Создатели бренда сделали ставку на новые тренды ярких красок, большей свободы самовыражения, заимствования орнаментов у Востока и Африки. И в этом конкурентов у них почти не было.
Начинать производство им предстояло с нуля. Необходимых средств для полноценного развертывания производства с приобретением помещений и оборудования у недавних студентов не было. Но Поль нашел выход, который до него в производстве одежды никто не использовал. Он обратился к уже работающим в разных концах Парижа ателье и развернул производство на их базе. Это позволило сэкономить средства и время, быстрее получить отдачу.
Третий ход, который также был достаточно нов для того времени, был связан с рекламой нового бренда. Они привлекли к созданию визуального образа новой детской одежды хороших фотографов и разместили не только рекламу в популярных журналах, посвященных моде и стилю, но и вышли с ней прямо на улицы Парижа, разместив рекламные фото на плакатах. Эти фотографии были признаны лучшими среди подобной рекламы детской одежды. Так было положено начало известности этого бренда вначале во Франции, а затем постепенно - в мире. Правда, получилось, что название бренда caty mini стали писать слитно, в результате чего и возникло известное Catimini.
Сегодня это имя известно в 40 странах мира, где работают 150 фирменных магазинов данного бренда. Над созданием новых коллекций работают лучшие дизайнеры, которые создают одежду, обувь и аксессуары для мальчиков и девочек от рождения до юношеской поры. Линии так и делятся по полу и возрасту детей, включая в себя почти все, что нужно ребенку от тапочек до духов:
- для малышей: от месяца до трех лет;
- Mini Kid для девочек и мальчиков от года до 8 лет;
- Kid для девочек и девушек от 4 до 16 лет;
- Kid для мальчиков от 4 до 14 лет.
Эта одежда, обувь и аксессуары премиум-класса отличаются признанным качеством и функциональностью, а также - собственным стилем. Изготавливается одежда только из натуральных тканей. Продуманность цветовой гаммы и фирменный стиль позволяет не только узнавать продукцию бренда, но и легко сочетать их, создавая индивидуальные комплекты для детского гардероба. Эта возможность произвольно комбинировать наряды - принципиальная позиция Катимини, как и стремление улавливать все новые модные тенденции, чтобы удовлетворить вкус современных стильных и энергичных детей и родителей.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.