История бренда Bohemia
26 Февраля 2017
Посуда из хрусталя всегда в моде. Она много веков является признаком роскоши, обязательным атрибутом праздников. Даже в XXI веке с его безумными открытиями, новыми материалами, их свойствами на грани фантастики, хрусталь остается лидером в рейтинге популярности. Традиционно он должен украшать сервант в гостиной, дариться молодоженам, присутствовать в сервировке стола. Это правило хорошего тона. Равных этому виду стекла нет.
Известен во всем мире бренд посуды из хрусталя Bohemia. Продукция бренда относится к классу «люкс», хорошо зарекомендовала себя. Хрусталь - это очень красивый материал сам по себе. А этот производитель постоянно доказывает, что и форма имеет значение, талант и фантазия стеклодува.
Хрусталь блестит и переливается, звучит, меняет атмосферу, создает иллюзию. Окружающее пространство благодаря его присутствию и застолью уходит на второй план. Но некоторые его черты наоборот, становятся важными. Особое значение приобретает гармония цвета в декоре - скатерть и шторы, обивка мебели. Звон бокалов наполняет вибрацией воздух, сливается с музыкой. Хрусталь становится дирижером и фокусником. Зал кажется то сказочным и загадочным, то ярким и светлым, то строгим и торжественным - смотря, как падает свет. Дизайнеры бренда Богемия, зная все особенности и магию этого вида стекла, создают настоящие шедевры. В этом помогают узоры, форма, цвета, идеальное качество хрусталя. И пепельница, и салатница, и ваза, если речь идет о бренде хрустальной посуды Bohemia, произведут на гостей впечатление, подарят хорошее настроение хозяевам.
Завод, занимающийся ее производством, расположен в Чехии, в небольшом городке Светла-над-Сазавоу. Он начал работать в 1967 году. Согласно историческим сведениям производством хрусталя в этой местности занимались еще в 16 веке и вполне возможно, что давние традиции стеклодувов, их секреты помогают создавать только качественную посуду сегодня.
Первые партии хрустальной посуды, выпущенной компанией «Sklo Bohemia a.s.» - ручная работа. Автоматизировали производство лишь в 1975 году. Делать посуду стало легче, и на качество это никак не повлияло. Бренд стал по-настоящему конкурентоспособным, и можно было двигаться вперед. Популярность в Чехии, известность за рубежом пришла сама собой. Дарить хрусталь было модно всегда. Вот и получалось так, что ценный подарок привлекал к себе внимание, побуждал купить себе еще такой посуды. Bohemia искали, заказывали, ждали.
В 2000 году произошло важное событие - на заводе завершили установку и запустили два новых плавильных агригата. С их помощью стало возможным создание крупногабаритных изделий из хрусталя - весом до 6 кг, высотой до 43 см. Это вывело производство на новый уровень, позволило соответствовать мировым стандартам в полной мере.
В 2008 году предприятие закрылось, но Bohemia все также нравилась людям, и в 2009 году все вернулось на круги своя. Выпуск Bohemia продолжили. Сменился владелиц фирмы, ее название: теперь бренд принадлежал «Crystalite Bohemia, s.r.o.», Лубору Церва. Целью было теперь только одно - занять место лидера среди заводов-стеклодувов. И новый владелец справился с поставленной задачей.
Хрустальная посуда класса люкс Bohemia продается сегодня в 52 странах мира. Новая формула стекломассы, соответствующая стандартам экологической безопасности, гарантирует высокое качество, кому-то пришлась по вкусу даже больше прежнего хрусталя.
Помимо хрусталя в рамках бренда производится обычная стеклянная посуда. Хрусталь от стекла отличает присутствие в стекломассе свинца (норма - около 24%). В этих изделиях свинца в стекломассе нет. Но качество прежнее - это Bohemia. Ассортимент дополняет матированное стекло. Такой эффект получают при помощи фтористоводородной кислоты. Степень матовости может отличаться, в зависимости от желания дизайнера, его идеи - концентрация фтористоводородной кислоты влияет на насыщенность. Матовый рисунок украшает посуду, привлекает внимание, нравится. Для декорирования, воплощения мечты также используют гравирование, шлифовку, обжиг с цветными блестками.
В коллекциях Богемия присутствуют нестандартные, яркие варианты привычной посуды. Традиции не мешают идти в ногу со временем. Это привлекает внимание покупателей все чаще, способствует росту и развитию предприятия. У бренда многое впереди.
Известен во всем мире бренд посуды из хрусталя Bohemia. Продукция бренда относится к классу «люкс», хорошо зарекомендовала себя. Хрусталь - это очень красивый материал сам по себе. А этот производитель постоянно доказывает, что и форма имеет значение, талант и фантазия стеклодува.
Хрусталь блестит и переливается, звучит, меняет атмосферу, создает иллюзию. Окружающее пространство благодаря его присутствию и застолью уходит на второй план. Но некоторые его черты наоборот, становятся важными. Особое значение приобретает гармония цвета в декоре - скатерть и шторы, обивка мебели. Звон бокалов наполняет вибрацией воздух, сливается с музыкой. Хрусталь становится дирижером и фокусником. Зал кажется то сказочным и загадочным, то ярким и светлым, то строгим и торжественным - смотря, как падает свет. Дизайнеры бренда Богемия, зная все особенности и магию этого вида стекла, создают настоящие шедевры. В этом помогают узоры, форма, цвета, идеальное качество хрусталя. И пепельница, и салатница, и ваза, если речь идет о бренде хрустальной посуды Bohemia, произведут на гостей впечатление, подарят хорошее настроение хозяевам.
Завод, занимающийся ее производством, расположен в Чехии, в небольшом городке Светла-над-Сазавоу. Он начал работать в 1967 году. Согласно историческим сведениям производством хрусталя в этой местности занимались еще в 16 веке и вполне возможно, что давние традиции стеклодувов, их секреты помогают создавать только качественную посуду сегодня.
Первые партии хрустальной посуды, выпущенной компанией «Sklo Bohemia a.s.» - ручная работа. Автоматизировали производство лишь в 1975 году. Делать посуду стало легче, и на качество это никак не повлияло. Бренд стал по-настоящему конкурентоспособным, и можно было двигаться вперед. Популярность в Чехии, известность за рубежом пришла сама собой. Дарить хрусталь было модно всегда. Вот и получалось так, что ценный подарок привлекал к себе внимание, побуждал купить себе еще такой посуды. Bohemia искали, заказывали, ждали.
В 2000 году произошло важное событие - на заводе завершили установку и запустили два новых плавильных агригата. С их помощью стало возможным создание крупногабаритных изделий из хрусталя - весом до 6 кг, высотой до 43 см. Это вывело производство на новый уровень, позволило соответствовать мировым стандартам в полной мере.
В 2008 году предприятие закрылось, но Bohemia все также нравилась людям, и в 2009 году все вернулось на круги своя. Выпуск Bohemia продолжили. Сменился владелиц фирмы, ее название: теперь бренд принадлежал «Crystalite Bohemia, s.r.o.», Лубору Церва. Целью было теперь только одно - занять место лидера среди заводов-стеклодувов. И новый владелец справился с поставленной задачей.
Хрустальная посуда класса люкс Bohemia продается сегодня в 52 странах мира. Новая формула стекломассы, соответствующая стандартам экологической безопасности, гарантирует высокое качество, кому-то пришлась по вкусу даже больше прежнего хрусталя.
Помимо хрусталя в рамках бренда производится обычная стеклянная посуда. Хрусталь от стекла отличает присутствие в стекломассе свинца (норма - около 24%). В этих изделиях свинца в стекломассе нет. Но качество прежнее - это Bohemia. Ассортимент дополняет матированное стекло. Такой эффект получают при помощи фтористоводородной кислоты. Степень матовости может отличаться, в зависимости от желания дизайнера, его идеи - концентрация фтористоводородной кислоты влияет на насыщенность. Матовый рисунок украшает посуду, привлекает внимание, нравится. Для декорирования, воплощения мечты также используют гравирование, шлифовку, обжиг с цветными блестками.
В коллекциях Богемия присутствуют нестандартные, яркие варианты привычной посуды. Традиции не мешают идти в ногу со временем. Это привлекает внимание покупателей все чаще, способствует росту и развитию предприятия. У бренда многое впереди.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.