История бренда Baldessarini
13 Февраля 2017
Продукция бренда Baldessarini ориентирована исключительно на мужчин. Это стильные, дорогие аксессуары и одежда. Данный бренд основан совсем недавно, однако с первого же появления на рынке завоевал популярность среди ценителей дорогих вещей.
Основателем бренда является дизайнер из Австрии Вернер Бальдессарини. Мужчинам нравилась одежда и аксессуары, произведенные данным дизайнером, за эксклюзив и оригинальность. Именно в голову Вернера Бальдессарини пришла идея создать костюм для деловых мужчин Hugo Boss, которая в последствие принесла ему неплохой доход. В последнее время все чаще можно увидеть обеспеченных бизнесменов именно в костюмах от Бальдессарини.
Когда-то, до того, как Вернер стал основателем нового бренда, он работал в компании Hugo Boss. Лишь в конце 20 века Бальдессарини решился на столь ответственный шаг, как создание собственного бренда, непохожего на другие. Но, разумеется, он не достиг бы и половины своего успеха в этом, если бы не помощь его коллег из компании Hugo Boss. Только всеобщими усилиями этих людей бренд Balessarini обрел право на существование.
В вещах от Бальдессарини удивительным образом сочетаются экстравагантность, строгость и винтаж - что в моде встречается довольно-таки редко. Вероятно, именно это и сделало модельера знаменитым на весь мир дизайнером. За заслуги в области модной индустрии ему даже была присуждена соответствующая премия.
В конце 20 века в компании Baldessarini появился новый сотрудник - Чарльз Шуман, возглавивший рекламную компанию. Он, как и его коллега, был удостоен всеобщего внимания благодаря своей должности - у него в распоряжении находился собственный бар. Еще он достиг значительный успехов в своей писательской карьере, опубликовав книгу для начинающих барменов. С его помощью Baldessarini стал ярче выделяться на фоне других брендов.
Данный способ рекламировать бренд не оставил без своего внимания и Карл Лагерфельд, чье имя известно не только в кругах дизайнеров. Такой подход был хорошо ему знаком - нередко Карл нанимал обаятельных и харизматичных личностей для того, чтобы позиционировать свой бренд.
Все вышеперечисленное способствовало тому, что все большее и большее число людей выбирало бред Baldessarini. Естественно, нельзя было обойтись без открытия новых магазинов. Города всего мира стали заполонять фирменные магазины. Причем, открытие магазинов сопровождается всеобщим весельем и грандиозным представлением. Забыть такие мероприятия гости просто не в силах.
Бальдессарини также финансирует проведение соревнований по игре поло, постепенно набирающей популярность. Игры устраиваются каждый год, на родине всемирно известного дизайнера - в Австрии. Все желающие также посещают великолепные вечеринки, проводящиеся Бальдессарини в той же стране. Видимо, не случайно создатель бренда Baldessarini взял себе в девиз фразу «Роскошь не приемлет рационального отношения» - она в точности соответствует тому, и какой образ жизни ведет сам дизайнер, и какое отношение общества к его бренду.
Главные преимущества вещей Baldessarini, - это фасоны, продуманные до мелочей, и качество материала, которому может позавидовать любой другой бренд. Перед тем, как шить то или иное изделие, отбираются превосходные материалы и ткани. К ним можно отнести льняную ткань прямиком из Ирландии, восточную парчу, нежно обволакивающий тело шелк, гладкую кожу и теплый мех.
Помимо одежды и аксессуаров, Baldessarini выпускает парфюмерию. Ароматы Бальдессарини делятся на разные виды в зависимости от назначения и мужского темперамента. Существуют следующие ароматы - аромат, позволяющий создать вечерний, привлекательный и манящий образ, аромат для офиса и парфюм, позволяющий насладиться отдыхом и расслабиться.
В заключение следует упомянуть, что в товарах от Бальдессарини пафос встречается наиболее редко. Вернер не признает его и старается, чтобы его продукция выглядела просто, но вместе с тем элегантно. Мало кто знает, однако до Бальдессарини лен из Ирландии практически не использовался для пошива костюмов, поскольку считалось, что он выглядит не лучшим образом. Наиболее категорично по отношению к ирландскому льну были настроены немцы.
Что касается первостепенного назначения вещей, производимых Бальдессарини, то сам дизайнер определяет его как гармонию в одежде между простотой и изысканностью. И, говоря это, дизайнер имел в виду, прежде всего, офисный костюм для мужчин, выполненный в классическом стиле.
Основателем бренда является дизайнер из Австрии Вернер Бальдессарини. Мужчинам нравилась одежда и аксессуары, произведенные данным дизайнером, за эксклюзив и оригинальность. Именно в голову Вернера Бальдессарини пришла идея создать костюм для деловых мужчин Hugo Boss, которая в последствие принесла ему неплохой доход. В последнее время все чаще можно увидеть обеспеченных бизнесменов именно в костюмах от Бальдессарини.
Когда-то, до того, как Вернер стал основателем нового бренда, он работал в компании Hugo Boss. Лишь в конце 20 века Бальдессарини решился на столь ответственный шаг, как создание собственного бренда, непохожего на другие. Но, разумеется, он не достиг бы и половины своего успеха в этом, если бы не помощь его коллег из компании Hugo Boss. Только всеобщими усилиями этих людей бренд Balessarini обрел право на существование.
В вещах от Бальдессарини удивительным образом сочетаются экстравагантность, строгость и винтаж - что в моде встречается довольно-таки редко. Вероятно, именно это и сделало модельера знаменитым на весь мир дизайнером. За заслуги в области модной индустрии ему даже была присуждена соответствующая премия.
В конце 20 века в компании Baldessarini появился новый сотрудник - Чарльз Шуман, возглавивший рекламную компанию. Он, как и его коллега, был удостоен всеобщего внимания благодаря своей должности - у него в распоряжении находился собственный бар. Еще он достиг значительный успехов в своей писательской карьере, опубликовав книгу для начинающих барменов. С его помощью Baldessarini стал ярче выделяться на фоне других брендов.
Данный способ рекламировать бренд не оставил без своего внимания и Карл Лагерфельд, чье имя известно не только в кругах дизайнеров. Такой подход был хорошо ему знаком - нередко Карл нанимал обаятельных и харизматичных личностей для того, чтобы позиционировать свой бренд.
Все вышеперечисленное способствовало тому, что все большее и большее число людей выбирало бред Baldessarini. Естественно, нельзя было обойтись без открытия новых магазинов. Города всего мира стали заполонять фирменные магазины. Причем, открытие магазинов сопровождается всеобщим весельем и грандиозным представлением. Забыть такие мероприятия гости просто не в силах.
Бальдессарини также финансирует проведение соревнований по игре поло, постепенно набирающей популярность. Игры устраиваются каждый год, на родине всемирно известного дизайнера - в Австрии. Все желающие также посещают великолепные вечеринки, проводящиеся Бальдессарини в той же стране. Видимо, не случайно создатель бренда Baldessarini взял себе в девиз фразу «Роскошь не приемлет рационального отношения» - она в точности соответствует тому, и какой образ жизни ведет сам дизайнер, и какое отношение общества к его бренду.
Главные преимущества вещей Baldessarini, - это фасоны, продуманные до мелочей, и качество материала, которому может позавидовать любой другой бренд. Перед тем, как шить то или иное изделие, отбираются превосходные материалы и ткани. К ним можно отнести льняную ткань прямиком из Ирландии, восточную парчу, нежно обволакивающий тело шелк, гладкую кожу и теплый мех.
Помимо одежды и аксессуаров, Baldessarini выпускает парфюмерию. Ароматы Бальдессарини делятся на разные виды в зависимости от назначения и мужского темперамента. Существуют следующие ароматы - аромат, позволяющий создать вечерний, привлекательный и манящий образ, аромат для офиса и парфюм, позволяющий насладиться отдыхом и расслабиться.
В заключение следует упомянуть, что в товарах от Бальдессарини пафос встречается наиболее редко. Вернер не признает его и старается, чтобы его продукция выглядела просто, но вместе с тем элегантно. Мало кто знает, однако до Бальдессарини лен из Ирландии практически не использовался для пошива костюмов, поскольку считалось, что он выглядит не лучшим образом. Наиболее категорично по отношению к ирландскому льну были настроены немцы.
Что касается первостепенного назначения вещей, производимых Бальдессарини, то сам дизайнер определяет его как гармонию в одежде между простотой и изысканностью. И, говоря это, дизайнер имел в виду, прежде всего, офисный костюм для мужчин, выполненный в классическом стиле.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.