История бренда Always
27 Января 2017
Кто не знает Always, Always знают все. Ну, или все девочки от 12 до 60! Такая специфика у продукта этой марки. Рынок средств личной гигиены для женщин Always занял прочно, обосновавшись в семействе лидеров этого сегмента.
Когда-то такой интимный предмет личного ухода, как гигиеническая прокладка, в рекламных целях компании Always приобрел совершенно повседневный характер.
Но мало кто задумывался, что Always – это не совсем самостоятельный бренд, а лишь сотая часть в громадной структуре Procter&Gamble. А уж этого транснационального монстра знают даже младенцы. Знаменитые памперсы и женские гигиенические прокладки, как не крути, являются родственниками по создателю! И нельзя говорить об истории Always, минуя основу основ для сотен марок внутри корпорации.
А начиналось все в далеком 1937 году. В небольшом американском городке Цинциннати. Это было время разгара в развитии свечного и мыльного дела. Крупное мероприятие, надо сказать, для того времени.
У сегодняшнего гиганта, Procter&Gamble, оказались англо-ирландские корни. Некий английский бизнесмен Уильям Проктер имел лавку по производству свечей в городе Цинциннати. Некий ирландский мыловар Джеймс Гэмбл был так же известен в этом городе. И надо же было такому случиться – женились они на сестрах Норрис.
К 1937 году, когда Америка погрязла в финансовом кризисе, оба дельца решают объединить свои усилия. И вот вам - Procter&Gamble.
Несколько первых десятилетий компания упорно шла к расширению путем расширения границ реализации своих товаров. Поколение отцов сменили сыновья. Джордж Проктер оказался толковым менеджером, работая над постоянным расширением торговых и производственных мощностей. Но научный подход Джеймса Гэмбла буквально обязан был покорить Америку. Он лично посещал крупнейшие лаборатории, изучал новинки в свечном и мыловаренном деле. Сегодня под руководством Procter&Gamble открыто не менее 17 научных лабораторий.
К концу 19 века свечное производство практически перестало существовать. А вот мыловарение, напротив, переживало невероятный подъем. Чего только стоит рожденное 1879 году знаменитое белое мыло Ivory, под рекламу которого выделили целых 11 тысяч долларов. Огромные деньги, реклама национальных масштабов. Так оно и пошло с тех пор. С развитием железных дорог Procter&Gamble в прямом смысле покатился по миру.
И в век 20 Procter&Gamble вошел как мощнейший лидер по производству и продаже широкого потребительского спроса. "Dreft","Тайд", "Ariel", «Pampers», «Always», «Pantene Pro V», «Safeguard» - это все многочисленные верхушки айсберга, называемого Procter&Gamble.
История же Always началась в 80-х годах прошлого века. Началась и уже к 1985 – это абсолютный хит среди товаров женской гигиены. В 90-е годы товары этой марки пришли на Российский рынок. Финансовый оборот марки составляет порядка миллиарда долларов. Продукт, выпускаемый под маркой Always, является одним из самых покупаемых во всем мире. Собственно, удивляться не чему. В некомфортный период, женщина стремится выбрать для себя лучшее, что предлагает индустрия средств гигиены. И как показало время, Always - непревзойденный мастер своего дела.
Ритм жизни, который задала себе современная женщина, подразумевает абсолютную свободу и комфорт в перемещении. А определенные моменты не должны никоим образом мешать действовать. Always отлично справляется с поставленной задачей. Даром, что к услугам марки предоставлены все научные мощности Procter&Gamble. Легкие, комфортные, надежные, дышащие, имеют привлекательный дизайн. Это описание характеристик почти как у современного автомобиля. А как иначе, прокладка никак не менее важна, чем авто.
Любовь публики объясняется просто. Во-первых, продукт Always представлен в разных ценовых категориях, так сказать на любой кошелек. Но еще и на любой придирчивый вкус в зависимости от индивидуальных потребностей.
Вся научная мощь корпорации трудится над постоянным обновлением ассортимента. Проводятся всевозможные исследования в узкоспециализированной сфере.
В 2014 году стартовала новая глобальная рекламная, маркетинговая, а к 2015 году, и исследовательская компания от Always с многоговорящим названием «Как девочка»
Заместитель директора компании Always, Мишель Баетен, объясняя суть проводимой акции, говорила о том, что во всем мире в свете проводимых Олимпийских игр, очень большое внимание уделяется женскому спорту. Особенно акцентировала внимание на то, как сильно влияет физическое воспитание на формирование личности девочек подростков их уверенности в себе.
В рамках исследований, проводимых институтами бренда, были выявлены особенности. В том числе - и социальных причин отказа девочек от спортивных занятий. О мифе, что спорт вреден в период физического формирования. А так же - тот факт, что 70% девушек считает, что именно занятия спортом позволяют им чувствовать себя увереннее и значимее в обществе.
Вот с такими значительными результатами компания Always пришла ко дню сегодняшнему. Миллиардный оборот, широкий ассортимент, масштабные научно-социальные исследования, мировое доверие. Always - еще одно из лиц успеха в рядах именитых брендов.
Когда-то такой интимный предмет личного ухода, как гигиеническая прокладка, в рекламных целях компании Always приобрел совершенно повседневный характер.
Сегодня все это так на слуху
Но мало кто задумывался, что Always – это не совсем самостоятельный бренд, а лишь сотая часть в громадной структуре Procter&Gamble. А уж этого транснационального монстра знают даже младенцы. Знаменитые памперсы и женские гигиенические прокладки, как не крути, являются родственниками по создателю! И нельзя говорить об истории Always, минуя основу основ для сотен марок внутри корпорации.
А начиналось все в далеком 1937 году. В небольшом американском городке Цинциннати. Это было время разгара в развитии свечного и мыльного дела. Крупное мероприятие, надо сказать, для того времени.
У сегодняшнего гиганта, Procter&Gamble, оказались англо-ирландские корни. Некий английский бизнесмен Уильям Проктер имел лавку по производству свечей в городе Цинциннати. Некий ирландский мыловар Джеймс Гэмбл был так же известен в этом городе. И надо же было такому случиться – женились они на сестрах Норрис.
К 1937 году, когда Америка погрязла в финансовом кризисе, оба дельца решают объединить свои усилия. И вот вам - Procter&Gamble.
Несколько первых десятилетий компания упорно шла к расширению путем расширения границ реализации своих товаров. Поколение отцов сменили сыновья. Джордж Проктер оказался толковым менеджером, работая над постоянным расширением торговых и производственных мощностей. Но научный подход Джеймса Гэмбла буквально обязан был покорить Америку. Он лично посещал крупнейшие лаборатории, изучал новинки в свечном и мыловаренном деле. Сегодня под руководством Procter&Gamble открыто не менее 17 научных лабораторий.
К концу 19 века свечное производство практически перестало существовать. А вот мыловарение, напротив, переживало невероятный подъем. Чего только стоит рожденное 1879 году знаменитое белое мыло Ivory, под рекламу которого выделили целых 11 тысяч долларов. Огромные деньги, реклама национальных масштабов. Так оно и пошло с тех пор. С развитием железных дорог Procter&Gamble в прямом смысле покатился по миру.
И в век 20 Procter&Gamble вошел как мощнейший лидер по производству и продаже широкого потребительского спроса. "Dreft","Тайд", "Ariel", «Pampers», «Always», «Pantene Pro V», «Safeguard» - это все многочисленные верхушки айсберга, называемого Procter&Gamble.
История же Always началась в 80-х годах прошлого века. Началась и уже к 1985 – это абсолютный хит среди товаров женской гигиены. В 90-е годы товары этой марки пришли на Российский рынок. Финансовый оборот марки составляет порядка миллиарда долларов. Продукт, выпускаемый под маркой Always, является одним из самых покупаемых во всем мире. Собственно, удивляться не чему. В некомфортный период, женщина стремится выбрать для себя лучшее, что предлагает индустрия средств гигиены. И как показало время, Always - непревзойденный мастер своего дела.
Ритм жизни, который задала себе современная женщина, подразумевает абсолютную свободу и комфорт в перемещении. А определенные моменты не должны никоим образом мешать действовать. Always отлично справляется с поставленной задачей. Даром, что к услугам марки предоставлены все научные мощности Procter&Gamble. Легкие, комфортные, надежные, дышащие, имеют привлекательный дизайн. Это описание характеристик почти как у современного автомобиля. А как иначе, прокладка никак не менее важна, чем авто.
Любовь публики объясняется просто. Во-первых, продукт Always представлен в разных ценовых категориях, так сказать на любой кошелек. Но еще и на любой придирчивый вкус в зависимости от индивидуальных потребностей.
Вся научная мощь корпорации трудится над постоянным обновлением ассортимента. Проводятся всевозможные исследования в узкоспециализированной сфере.
В 2014 году стартовала новая глобальная рекламная, маркетинговая, а к 2015 году, и исследовательская компания от Always с многоговорящим названием «Как девочка»
Заместитель директора компании Always, Мишель Баетен, объясняя суть проводимой акции, говорила о том, что во всем мире в свете проводимых Олимпийских игр, очень большое внимание уделяется женскому спорту. Особенно акцентировала внимание на то, как сильно влияет физическое воспитание на формирование личности девочек подростков их уверенности в себе.
В рамках исследований, проводимых институтами бренда, были выявлены особенности. В том числе - и социальных причин отказа девочек от спортивных занятий. О мифе, что спорт вреден в период физического формирования. А так же - тот факт, что 70% девушек считает, что именно занятия спортом позволяют им чувствовать себя увереннее и значимее в обществе.
Вот с такими значительными результатами компания Always пришла ко дню сегодняшнему. Миллиардный оборот, широкий ассортимент, масштабные научно-социальные исследования, мировое доверие. Always - еще одно из лиц успеха в рядах именитых брендов.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.