История бренда Alviero Martini
28 Января 2017
Италия - страна, где создано немало известных модных брендов с мировым именем. Одним из таких брендов является Alviero Martini.
История основания этой марки начинается в итальянском городке Кунео, где родился мальчик по имени Альвиеро Мартини. У мальчика с малых лет была тяга к прекрасному, он получает диплом об окончании художественной школы. Во время обучения он также не терял даром времени, у него было огромное количество интересов, связанных с искусством и творчеством. Он интересуется модой, занимается в театре, обучается графике. Помимо всего этого он подрабатывал в маленьком ателье по пошиву одежды и осваивал там азы мастерства, которые в дальнейшем пригодились ему в его деятельности.

Когда Мартини исполняется двадцать лет, он решает открыть собственный театр, в котором не только играет небольшие роли на сцене, но и участвует в создании костюмов, украшении сцены для представлений. Вскоре он понимает, что для дальнейшего развития родной город уже не подходит, слишком маленький. И Альвиеро переезжает в Рим. Там он получает огромный багаж знаний в области телевидения и рекламы. Также он усовершенствовал свои навыки создания необыкновенный декораций и неповторимых предметов интерьера.
Карьера Мартини развивалась, но сам он не был полностью удовлетворен. Ведь когда-то он дал себе обещание, что обязательно создаст что-то неповторимое, то что до него никто не создавал. И Альвиеро понимал, что своего обещания он так и не выполнил.
В 1987 году Альвиеро получает приглашение из Москвы, его просят оформить дизайн бразильского посольства. В России модельер провел два года. По окончании работы он увез с собой небольшой сувенир, который полностью перевернул его жизнь. Это была старая географическая карта. В качестве эксперимента Мартини разместил ее не на стене, а на старом чемоданчике.

По возвращению домой Альвиеро поступает заказ на оформление витрины бутика, где продают одежду. Дизайнер для украшения интерьера решает воспользоваться тем самым чемоданчиком, обклеенным старинной картой. И на удивление именно этот элемент интерьера стал пользоваться наибольшей популярностью у посетителей магазина. Есть история, что однажды в этот бутик зашла знаменитая итальянская актриса и потребовала такой же чемодан, как стоит в витрине. Перепуганные владельцы магазина сказали, что они появятся в продаже лишь через шесть месяцев. Таким необычным способом и зародился идея бренда Alviero Martini.

Дебютная линия сумок с необычным принтом появилась только в 1992 году. Эти изделия отличались высоким качеством, необычным кроем и многообразием различных деталей. В 1996 году открывается первый бутик Альвиеро в Милане. Затем Мартини приступает к покорению мировых столиц.
Первой страной, которую решает покорить дизайнер, становится Америка. Эти рекомендацию дал ему хороший друг, который утверждал, что американские газеты с удовольствием освещают все новое и необыкновенной. В итальянские СМИ отдают предпочтение только известным брендам. Недолго думая, Мартини печатает небольшое количество визиток, указывает на них свой домашний адрес, и едет в НЬю-Йорк. В своем гостиничном номере он расставляет экспонаты, которые планирует продавать и обзванивает журналистов с приглашением посетить его импровизированную выставку. Американские издания с удовольствием откликнулись, и всего за неделю Альвиеро дал интервью семи газетам, включая таких гигантов, как New York Times и WWD. Восхищению американской публике не было предела, и бренд Alviero Martini начал покорение Америки. Вскоре о нем узнала вся Европа. Проходит открытие бутиков в различных точках мира (Австралия, Корея, Япония, Италия, Гонконг).
В 2005 году модельеру становится мало марки "Alviero Martini 1a Classe", он считает, что будто заперт в ограниченных рамках. Альвиеро понимает, что нужно создать что-то новое, кроме принта "географические карты". Чтобы немного освежить мысли он пишет автобиографию под названием "Мечта: весь мир в чемодане". И вскоре ему на ум приходит новый проект - ALV.
В 2006 происходит реализация в жизнь нового детища Альвиеро Мартини - Andare Lontano Viaggiando (Путешествие в дальние края). Линия одежды предназначалась для бизнес-леди, которые носят не только строгие костюмы, но и элегантные вечерние платья. В данную коллекцию кроме больного количества одежды входила разнообразная гамма аксессуаров, начиная от сумочек и заканчивая, шейными платками. На аксессуарах Альвиеро использовал свой фирменный принт.
Во всем мире открыто примерно шестьсот магазинов Альвиеро Мартини. Сейчас ассортимент товаров, которые выходят под данной торговой маркой, многообразен. Помимо вещей и сумок, выпускаются рамочки для фотографий, часы, канцелярские принадлежности и многое другое. Но во всех коллекциях неизменно отражается любовь Альвиеро к путешествиям. Каждое изделие отмечено фирменным логотипом 1A Classe. Рисунок на чемоданы и сумки мастера наносят вручную с использование девяти оригинальных тонов краски.
Большой выбор обуви также характерен для марки Мартини, здесь вы можете найти и классические туфли, и обувь для путешественников. Даже самые мелкие детали коллекций Альвиеро украшены топографическим принтом. Небольшие изображения любых континентов можно рассмотреть даже на ремешках часов. На данный момент ассортимент часов представлен более чем 300 моделями, а сумок и того больше, примерно одна тысяча. Так как данный бренд очень сложно подделать, большая часть товаров в магазинах является оригинальной. Каждая вещь, изготовленная под брендом Alviero Martini, является уникальной. Рисунки практически не повторяют друг друга. Если вы хотите, на вашу сумку или ваши часы будет нанесена карта вашего родного города, или вашей любимой страны.

Кроме всего вышеперечисленного бренд выпускает парфюмерию. И в этом направлении основная тематика - топография. Geo map - самый известный духи от Мартини. Аромат этих духов переносит вас к морю, вы будто ощущаете морские брызги на своем теле, сладкий аромат перенесет вас в тропики. Парфюмерия так же, как и все остальные коллекции, полностью отражает страсть его создателя к авантюрным путешествиям. Мужских ароматов всего два - Alviero Martini Geo Men и Alviero Martini Geo Black. Женская линия парфюмерии состоит только из Alviero Martini L Classe (аромат арбуза и вкуснейшей спелой смородины) и Alviero Martini Flags (ваниль, апельсин, фиалка и жасмин перенесут вас на прекрасный остров в океане).
Вся продукция, создаваемая Альвиеро Мартини отличается качеством, уникальностью. Если вы предпочитаете данную марку, ваш стиль никогда не будет обыденным и серым.
История основания этой марки начинается в итальянском городке Кунео, где родился мальчик по имени Альвиеро Мартини. У мальчика с малых лет была тяга к прекрасному, он получает диплом об окончании художественной школы. Во время обучения он также не терял даром времени, у него было огромное количество интересов, связанных с искусством и творчеством. Он интересуется модой, занимается в театре, обучается графике. Помимо всего этого он подрабатывал в маленьком ателье по пошиву одежды и осваивал там азы мастерства, которые в дальнейшем пригодились ему в его деятельности.

Когда Мартини исполняется двадцать лет, он решает открыть собственный театр, в котором не только играет небольшие роли на сцене, но и участвует в создании костюмов, украшении сцены для представлений. Вскоре он понимает, что для дальнейшего развития родной город уже не подходит, слишком маленький. И Альвиеро переезжает в Рим. Там он получает огромный багаж знаний в области телевидения и рекламы. Также он усовершенствовал свои навыки создания необыкновенный декораций и неповторимых предметов интерьера.
Карьера Мартини развивалась, но сам он не был полностью удовлетворен. Ведь когда-то он дал себе обещание, что обязательно создаст что-то неповторимое, то что до него никто не создавал. И Альвиеро понимал, что своего обещания он так и не выполнил.
В 1987 году Альвиеро получает приглашение из Москвы, его просят оформить дизайн бразильского посольства. В России модельер провел два года. По окончании работы он увез с собой небольшой сувенир, который полностью перевернул его жизнь. Это была старая географическая карта. В качестве эксперимента Мартини разместил ее не на стене, а на старом чемоданчике.

По возвращению домой Альвиеро поступает заказ на оформление витрины бутика, где продают одежду. Дизайнер для украшения интерьера решает воспользоваться тем самым чемоданчиком, обклеенным старинной картой. И на удивление именно этот элемент интерьера стал пользоваться наибольшей популярностью у посетителей магазина. Есть история, что однажды в этот бутик зашла знаменитая итальянская актриса и потребовала такой же чемодан, как стоит в витрине. Перепуганные владельцы магазина сказали, что они появятся в продаже лишь через шесть месяцев. Таким необычным способом и зародился идея бренда Alviero Martini.

Дебютная линия сумок с необычным принтом появилась только в 1992 году. Эти изделия отличались высоким качеством, необычным кроем и многообразием различных деталей. В 1996 году открывается первый бутик Альвиеро в Милане. Затем Мартини приступает к покорению мировых столиц.
Первой страной, которую решает покорить дизайнер, становится Америка. Эти рекомендацию дал ему хороший друг, который утверждал, что американские газеты с удовольствием освещают все новое и необыкновенной. В итальянские СМИ отдают предпочтение только известным брендам. Недолго думая, Мартини печатает небольшое количество визиток, указывает на них свой домашний адрес, и едет в НЬю-Йорк. В своем гостиничном номере он расставляет экспонаты, которые планирует продавать и обзванивает журналистов с приглашением посетить его импровизированную выставку. Американские издания с удовольствием откликнулись, и всего за неделю Альвиеро дал интервью семи газетам, включая таких гигантов, как New York Times и WWD. Восхищению американской публике не было предела, и бренд Alviero Martini начал покорение Америки. Вскоре о нем узнала вся Европа. Проходит открытие бутиков в различных точках мира (Австралия, Корея, Япония, Италия, Гонконг).
В 2005 году модельеру становится мало марки "Alviero Martini 1a Classe", он считает, что будто заперт в ограниченных рамках. Альвиеро понимает, что нужно создать что-то новое, кроме принта "географические карты". Чтобы немного освежить мысли он пишет автобиографию под названием "Мечта: весь мир в чемодане". И вскоре ему на ум приходит новый проект - ALV.
В 2006 происходит реализация в жизнь нового детища Альвиеро Мартини - Andare Lontano Viaggiando (Путешествие в дальние края). Линия одежды предназначалась для бизнес-леди, которые носят не только строгие костюмы, но и элегантные вечерние платья. В данную коллекцию кроме больного количества одежды входила разнообразная гамма аксессуаров, начиная от сумочек и заканчивая, шейными платками. На аксессуарах Альвиеро использовал свой фирменный принт.
Во всем мире открыто примерно шестьсот магазинов Альвиеро Мартини. Сейчас ассортимент товаров, которые выходят под данной торговой маркой, многообразен. Помимо вещей и сумок, выпускаются рамочки для фотографий, часы, канцелярские принадлежности и многое другое. Но во всех коллекциях неизменно отражается любовь Альвиеро к путешествиям. Каждое изделие отмечено фирменным логотипом 1A Classe. Рисунок на чемоданы и сумки мастера наносят вручную с использование девяти оригинальных тонов краски.
Большой выбор обуви также характерен для марки Мартини, здесь вы можете найти и классические туфли, и обувь для путешественников. Даже самые мелкие детали коллекций Альвиеро украшены топографическим принтом. Небольшие изображения любых континентов можно рассмотреть даже на ремешках часов. На данный момент ассортимент часов представлен более чем 300 моделями, а сумок и того больше, примерно одна тысяча. Так как данный бренд очень сложно подделать, большая часть товаров в магазинах является оригинальной. Каждая вещь, изготовленная под брендом Alviero Martini, является уникальной. Рисунки практически не повторяют друг друга. Если вы хотите, на вашу сумку или ваши часы будет нанесена карта вашего родного города, или вашей любимой страны.

Кроме всего вышеперечисленного бренд выпускает парфюмерию. И в этом направлении основная тематика - топография. Geo map - самый известный духи от Мартини. Аромат этих духов переносит вас к морю, вы будто ощущаете морские брызги на своем теле, сладкий аромат перенесет вас в тропики. Парфюмерия так же, как и все остальные коллекции, полностью отражает страсть его создателя к авантюрным путешествиям. Мужских ароматов всего два - Alviero Martini Geo Men и Alviero Martini Geo Black. Женская линия парфюмерии состоит только из Alviero Martini L Classe (аромат арбуза и вкуснейшей спелой смородины) и Alviero Martini Flags (ваниль, апельсин, фиалка и жасмин перенесут вас на прекрасный остров в океане).
Вся продукция, создаваемая Альвиеро Мартини отличается качеством, уникальностью. Если вы предпочитаете данную марку, ваш стиль никогда не будет обыденным и серым.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.