История бренда A.Testoni
30 Января 2017
Обувь действительно может быть разной. Если говорить о лучших представителях этой ветки моды, то стоит упомянуть бренд A. Testoni. И, конечно, - абсолютно заслужено. Огромный выбор моделей удивит самого разборчивого гурмана в этом деле.
Бренд A. Testoni принадлежит компании, занимающейся производством мужской обуви. Она берет свое начало в 1929 году. Основателем ее стал Amedeo Testoni, именно в честь него бренд и назван. Является лидером в своей области и имеет 7 филиалов по всему миру, не считая отечественных магазинов. Родиной этой марки стала Италия, кстати, производят продукцию только там. Это предприятие имело большое значение для становления моды. Офис находится в родном городе Болонье.
Все началось с небольшой мастерской в Болонье, где дизайнер пробовал создавать свои первые модели мужской обуви. По правде говоря, с самого начала Амадео придерживался принципов, на которых и сейчас базируется его обувная империя. Одним из таких является высококачественная, хоть и дорогая кожа, которая обрабатывалась только вручную. Конечно, это напрямую влияло на стоимость марки. Неудивительно, что через некоторое время, связи с военными потрясениями, производство сократилось в несколько раз. Но желание работать, и умение делать это хорошо не остановили Тестони, и его время вскоре пришло.
Расцвет производства произошел на время после окончания Второй мировой войны. Появились новые предпосылки работы, партнеры больше, чем прежде, стали интересоваться деятельностью компании. Впервые в истории бренда появились женские модели обуви.
В середине 20 века компания начинает выпуск модели «Derby» , которая является своего рода знаком качества данной фирмы. Это был первый шаг к становлению империи.
Сегодня же существует две линии обуви - Black Label & White Label. Продукция A. Testoni имеет два предназначения:
1. Деловая (Black Label).
Отличительными чертами являются собранность, изысканные линии и четкость. Отлично подходят для предприимчивых людей, занятых в бизнесе.
2. Повсеместная (White Label).
Для этой линии характерны классические формы и цвета, которые никогда не выйдут из моды. Эта обувь для людей, уверенных в себе, решительных и знающих выход из любой жизненной ситуации. Классика, соединенная с фантазией производителя, имеет успех у покупателей. Вроде как и обыденно, но с элементами неожиданности.
Выбрав таких разных два направления, владельцы сделали так называемый ход конем - они привлекли большое количество прогрессивной молодежи, но и не потеряли клиентов - консерваторов. И до сих пор, на сегодняшний день A. Testoni нисколько не упала в рейтинге фирм по производству обуви.
Это семейное предприятие широко известно на международном рынке. Грамотное управление имеющимися ресурсами позволило заработать немалый капитал на продаже кожаной обуви. Качество продукции не подвергается сомнению, так как A. Testoni - проверенный партнер, за время своего существования успевший заслужить доверие и признание покупателей и партнеров.
Стоит отметить, что в наше время компания не ограничивает себя производством только обуви. Уже сейчас открыто большое количество бутиков данного бренда, где можно подобрать себе одежду, обувь и аксессуары, которые подчеркнут и дополнят образ.
Если говорить об изюминке этой компании, нельзя не сказать о сырье, которое используется для изготовления обувной продукции. Наряду с высококлассной кожей, владельцы выпускают коллекции из очень необычных и экзотических материалов. Это может быть обувь из кожи страуса, игуаны, крокодила. Многие согласятся с тем, что далеко не в каждой фирме можно встретить такое разнообразие материалов. Конечно, это не единственный секрет. Фирма использует особый вид шва, который выполняется только вручную грубой льняной ниткой в форме косички. Эта древняя обработка использовалась еще в производстве горной обуви и создана специально для неблагоприятных погодных условий.
Особенностью марки является обновление моделей коренным образом каждое десятилетие, в соответствии с новыми веяниями моды.
1. 1930-е годы.
Стиль модерн.
2. 1940-е годы.
Возрождение итальянской моды.
3. 1950-е годы.
Процветание культуры, смешанной с рок-н-роллом.
4. 1960-е годы.
Десятилетие открытий и инноваций. Первое появление на мировом рынке.
5. 1970-е годы.
Расставание с идеалами. Неполное соответствие спроса предложению. Начало эпохи экспорта в другие страны.
6. 1980-е годы.
Появление понятия «тренд». Появление первого бутика с очевидным успехом.
7. 1990-е годы.
Конкретное понимание нужд и потребностей общества.
8. 2000-е годы.
Распространение интернета, появление виртуальных отношений.
Также у бренда есть свой фирменный знак. Это неприметная деталь в виде спирали, расположенная вдоль линии подошвы. В самом начале такая спираль использовалась для того, чтобы скрыть швы, но потом Тестони сделал из такой мелочи отличительную черту, фирменный показатель своего бренда.
Философия компании очень проста - соотношение демократических цен и высокого качества материалов. Добиться такой закономерности очень не просто, но Амадео Тестони - не из тех, кто сдается. Поэтому благодаря непосильному труду и ежедневному совершенствованию у него спустя столько лет, все-таки получилось вывести настоящий итальянский стиль и неподдельное качество на мировой уровень.
Экспорт производится во многие страны мира, в том числе и Россию. Контроль над производством ведется самым тщательным образом на каждом этапе. Принципиальность, честность и понимание своей миссии создает ответственность за товар, который поставляет компания. В этом случае престиж намного важнее других факторов развития.
Сейчас компания преследует две новые цели:
- расширение точек розничной торговли за рубежом в сотрудничестве с партнерами.
- очередное привнесение новшеств в оформление продукции.
Осуществив свою мечту - делать самую лучшую обувь в мире - Амадео Тестони не перестает удивлять публику. Он не останавливается на достигнутом, использует инновационную технику, пробует новые виды материала. Он знает, что сможет еще лучше. И с этим нельзя не согласиться.
Бренд A. Testoni принадлежит компании, занимающейся производством мужской обуви. Она берет свое начало в 1929 году. Основателем ее стал Amedeo Testoni, именно в честь него бренд и назван. Является лидером в своей области и имеет 7 филиалов по всему миру, не считая отечественных магазинов. Родиной этой марки стала Италия, кстати, производят продукцию только там. Это предприятие имело большое значение для становления моды. Офис находится в родном городе Болонье.
Все началось с небольшой мастерской в Болонье, где дизайнер пробовал создавать свои первые модели мужской обуви. По правде говоря, с самого начала Амадео придерживался принципов, на которых и сейчас базируется его обувная империя. Одним из таких является высококачественная, хоть и дорогая кожа, которая обрабатывалась только вручную. Конечно, это напрямую влияло на стоимость марки. Неудивительно, что через некоторое время, связи с военными потрясениями, производство сократилось в несколько раз. Но желание работать, и умение делать это хорошо не остановили Тестони, и его время вскоре пришло.
Расцвет производства произошел на время после окончания Второй мировой войны. Появились новые предпосылки работы, партнеры больше, чем прежде, стали интересоваться деятельностью компании. Впервые в истории бренда появились женские модели обуви.
В середине 20 века компания начинает выпуск модели «Derby» , которая является своего рода знаком качества данной фирмы. Это был первый шаг к становлению империи.
Сегодня же существует две линии обуви - Black Label & White Label. Продукция A. Testoni имеет два предназначения:
1. Деловая (Black Label).
Отличительными чертами являются собранность, изысканные линии и четкость. Отлично подходят для предприимчивых людей, занятых в бизнесе.
2. Повсеместная (White Label).
Для этой линии характерны классические формы и цвета, которые никогда не выйдут из моды. Эта обувь для людей, уверенных в себе, решительных и знающих выход из любой жизненной ситуации. Классика, соединенная с фантазией производителя, имеет успех у покупателей. Вроде как и обыденно, но с элементами неожиданности.
Выбрав таких разных два направления, владельцы сделали так называемый ход конем - они привлекли большое количество прогрессивной молодежи, но и не потеряли клиентов - консерваторов. И до сих пор, на сегодняшний день A. Testoni нисколько не упала в рейтинге фирм по производству обуви.
Это семейное предприятие широко известно на международном рынке. Грамотное управление имеющимися ресурсами позволило заработать немалый капитал на продаже кожаной обуви. Качество продукции не подвергается сомнению, так как A. Testoni - проверенный партнер, за время своего существования успевший заслужить доверие и признание покупателей и партнеров.
Стоит отметить, что в наше время компания не ограничивает себя производством только обуви. Уже сейчас открыто большое количество бутиков данного бренда, где можно подобрать себе одежду, обувь и аксессуары, которые подчеркнут и дополнят образ.
Если говорить об изюминке этой компании, нельзя не сказать о сырье, которое используется для изготовления обувной продукции. Наряду с высококлассной кожей, владельцы выпускают коллекции из очень необычных и экзотических материалов. Это может быть обувь из кожи страуса, игуаны, крокодила. Многие согласятся с тем, что далеко не в каждой фирме можно встретить такое разнообразие материалов. Конечно, это не единственный секрет. Фирма использует особый вид шва, который выполняется только вручную грубой льняной ниткой в форме косички. Эта древняя обработка использовалась еще в производстве горной обуви и создана специально для неблагоприятных погодных условий.
Особенностью марки является обновление моделей коренным образом каждое десятилетие, в соответствии с новыми веяниями моды.
1. 1930-е годы.
Стиль модерн.
2. 1940-е годы.
Возрождение итальянской моды.
3. 1950-е годы.
Процветание культуры, смешанной с рок-н-роллом.
4. 1960-е годы.
Десятилетие открытий и инноваций. Первое появление на мировом рынке.
5. 1970-е годы.
Расставание с идеалами. Неполное соответствие спроса предложению. Начало эпохи экспорта в другие страны.
6. 1980-е годы.
Появление понятия «тренд». Появление первого бутика с очевидным успехом.
7. 1990-е годы.
Конкретное понимание нужд и потребностей общества.
8. 2000-е годы.
Распространение интернета, появление виртуальных отношений.
Также у бренда есть свой фирменный знак. Это неприметная деталь в виде спирали, расположенная вдоль линии подошвы. В самом начале такая спираль использовалась для того, чтобы скрыть швы, но потом Тестони сделал из такой мелочи отличительную черту, фирменный показатель своего бренда.
Философия компании очень проста - соотношение демократических цен и высокого качества материалов. Добиться такой закономерности очень не просто, но Амадео Тестони - не из тех, кто сдается. Поэтому благодаря непосильному труду и ежедневному совершенствованию у него спустя столько лет, все-таки получилось вывести настоящий итальянский стиль и неподдельное качество на мировой уровень.
Экспорт производится во многие страны мира, в том числе и Россию. Контроль над производством ведется самым тщательным образом на каждом этапе. Принципиальность, честность и понимание своей миссии создает ответственность за товар, который поставляет компания. В этом случае престиж намного важнее других факторов развития.
Сейчас компания преследует две новые цели:
- расширение точек розничной торговли за рубежом в сотрудничестве с партнерами.
- очередное привнесение новшеств в оформление продукции.
Осуществив свою мечту - делать самую лучшую обувь в мире - Амадео Тестони не перестает удивлять публику. Он не останавливается на достигнутом, использует инновационную технику, пробует новые виды материала. Он знает, что сможет еще лучше. И с этим нельзя не согласиться.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.