8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Paul Shark

20 Сентября 2016

Зимой 1921 года итальянский портной Джованни Дако открывает фабрику Maglificio Daco в окрестностях Милана по пошиву мужской одежды повседневного спроса. Ассортимент составляли носки, перчатки, свитера, халаты, но благодаря качественным материалам и профессиональному исполнению дела быстро пошли вверх. 

Но, как и многие предприятия по всему миру, во время второй мировой войны фабрика была на грани разорения, и хозяин принял непростое решение о продаже. Покупателем стал Жан Людовико Дини, химик по образованию, не имеющий ни малейшего представления о том, что же делать с производством. Как признается позже, он просто вложил деньги и даже представить не мог, что из этого получится. Однако предприниматель ответственно подошел к изучению всех тонкостей текстильной промышленности и уже в 1957 году предприятие вышло из кризиса.

Вскоре, заинтересовавшись бизнесом, к отцу присоединился и сын Паоло, который оказался талантливым дизайнером и неплохим менеджером. Стоит отметить, что на фабрике создавалось все: от ниток до упаковки. Тем самым компании получалось не привлекать сторонние предприятия. Благодаря новому хозяину удалось установить сотрудничество с Кристианом Диором, что сыграло немаловажную роль в становлении бренда.
Paul Shark
Интересна история создания имени бренда: плавая по морю, хозяин заметил яхту, на которой красовалось «Paul&Shark», что в переводе означает «Пауло и акула». Мужчине очень понравилось это сочетание, но воспользоваться целиком он не решился, а назвал аналогично Dini&Shark. В 1977 году в Италии было официально зарегистрировано предприятие под именем, которое актуально и по сей день: Paul&Shark. Тем самым он увековечил приглянувшееся сочетание, упомянув имя сына, внесшего большой вклад в развитие семейного бизнеса. Младший сын хозяина никакого участия в развитии бизнеса не принимал, хотя отец и пытался привлечь его.

В 1977 году компания Paul&Shark выбрана официальным спонсором соревнований по парусному спорту международного уровня. Ориентация всей направленности коллекций стала сводиться к созданию одежды исключительно для занятий яхтингом. На этот период приходится и пик популярности бренда. Но дело не только в престижности и моде. В первую очередь популярность марка завоевала, используя для пошива своей одежды только качественные, высокотехнологичные материалы, созданные специально для экстремальных условий. Визитной карточкой компании стали модели курток из водонепроницаемой, устойчивой к ультрафиолету, ткани. 

Компания неустанно совершенствует технологию изготовления своих моделей одежды, существует специальный отдел, который занимается исследованием новейших способов получения устойчивых к различному рода воздействиям материалов. Кроме того, в экспериментах участвуют привлекаемые профессиональные яхтсмены, апробирующие одежду в реальных условиях. Также у компании есть патенты по изготовлению уникальных материалов, например, водонепроницаемая шерсть.
Торговый зал Paul Shark
Дизайнеры компании очень щепетильно относятся к оформлению торговых залов, где представлена продукция. Их интерьер напоминает каюту, оформленную в синих, белых и красных тонах. Обязательным атрибутом является штурвал, а вся отделка выполнена из дерева. 

Жена Паоло Дини, Марция, придумала неординарную упаковку: металлический тубус с изображением акулы. Этот предмет используется в парусном спорте как универсальный контейнер для хранения, что весьма символично. Любую, даже самую незначительную по размеру покупку клиент получал в такой подарочной упаковке. Это было прекрасным маркетинговым ходом с целью привлечения потенциальных покупателей.

Как и многие брендовые марки, компания уделяет огромное внимание проблемам экологии. Производство Paul&Shark является абсолютно экологичным, а на офисе установлены солнечные батареи для преобразования солнечной энергии. Посетители, побывавшие в магазинах впервые, и постоянные клиенты восхищаются дизайном помещения, насколько все оформлено спокойно, красиво и стильно. 

Ценовая категория бренда выше, чем у многих других популярных фирм, но это не мешает компании только набирать обороты, тем самым пополняя ряды поклонников своей продукции. Абсолютно все клиенты компании отмечают непревзойденное, высокое качество одежды и уровень сервиса в магазинах бренда. Действительно, оптимальное соотношение цены и качества позволяют компании занимать лидирующие позиции на мировой арене, оставляя далеко позади своих конкурентов.
Одежда Paul Shark
Paul&Shark - это одежда для любителей активного отдыха и спорта, ценящих высокое качество и непревзойденный стиль. Невероятная износостойкость материалов сочетается с шиком и стильными деталями. Разнообразие спортивных и повседневных моделей для мужчин, женщин и подростков не оставляют равнодушными никого. Долгое время в модной среде ходила шутка про то, что у моделей Paul&Shark есть только один недостаток - вещи абсолютно не изнашиваются.

Говоря о дизайнерской концепции, следует отметить, что бренд Paul&Shark всегда отличался нетрадиционным подходом, разнообразием цветовых сочетаний. Основную гамму составляют классические морские тона: белый, синий, красный, разбавленные необычными сочетаниями и яркими оттенками. Особое место занимает коллекция футболок, выдержанных в цветовой гамме по мотивам известных произведений искусства. Интересный момент: в компании работает эксперт, который занимается подбором цветовых сочетаний к различным музыкальным произведениям.

Основное направление работы бренда Paul&Shark является дизайн и создание одежды в морском стиле для любителей яхтинга. Долгое время компания создавала одежду исключительно для представителей мужского пола. Для расширения рынка и увеличения потребительского спроса было принято решение выпускать под брендом Paul&Shark одежду для женщин и подростков. Для женщин Paul&Shark предлагает элегантную одежду для спорта и отдыха, выполненную из высококачественных материалов. Создается коллекция одежды для игры в гольф, подчеркнуто элегантная и эстетичная. Для детей основной концепцией становится комфорт.

В настоящее время компания Paul&Shark выросла до невероятных размеров, и стала просто иконой стиля, для почитателей роскошной спортивной одежды и просто любителей стиля кэжуал. Марку одежды ценят во всем мире в первую очередь за передовые технологии и высокое качество и характеристики материалов. 

Сегодня бутики бренда открыты в 75 странах мира, во многих крупных городах, кроме того - открыты свыше 300 бутиков-мономарок в самых культовых местах нашей планеты. Управляет компанией Андреа Дини, представитель третьего поколения семьи. Абсолютно все стадии производства: от разработки дизайна до сборки выполняются в Италии.

Подводя итоги, невозможно не отметить тот факт, что такой популярности в прошлом и сейчас компания целиком и полностью обязана своему грамотном руководству. Изначально, с первых дней основания, ориентир тогда еще фабрики был взят на качество материала и исполнение, отсутствие привлечения сторонних сил. Впоследствии, переживая тяжелые в экономически плане для страны годы, руководством было принято решение изготавливать мужскую одежду высокого качества, что было, несомненно, востребовано у всех слоев населения. 

Позже, когда компания вошла в колею и представилась возможность развития, воспользовавшись моментом для сотрудничества с Диором, марка смогла выйти на уровень Модных Домов. Несмотря на смену направления, теперь компания изготавливала одежду для спортсменов, занимающихся яхтингом. 

Главная цель компании осталась неизменной: одежда должна быть высокого качества. Привлечение сил для исследования свойств ткани и поиска новейших материалов позволило компании открыть специальный исследовательский отдел, в котором ведется ежедневная работа по улучшению качеств продукции. Особое место уделено дизайнерскому оформлению торговых залов: морская цветовая гамма, штурвал, как неизменный атрибут, отдела помещений деревом и тубус в качестве упаковки изделий. 

Несмотря на то, что полностью изготавливать продукция непосредственном в Италии, бутики распространены по всему миру, во многих столицах и крупных городах любой желающий может найти любимый бренд. А вот проблем с поклонниками у бренда Paul&Shark не было в прошлом, нет и сейчас. 

Это одежда для настоящих ценителей роскошного отдыха, любителей экстремального вида спорта и просто людей, которые знают толк в качественных вещах. Коллекции бренда представляют собой одежду и линию аксессуаров для мужчин, женщин и подростков. Основа коллекции: элегантный стиль, высокое качество и непревзойденный комфорт.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.